-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в идапушкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 50
Комментариев: 3
Написано: 57


Без заголовка

Пятница, 15 Апреля 2022 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения L-Irina ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ. ПЛАТЬЕ "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ". МК

R-R_LtyZBQg (699x466, 134Kb)

72-seEMU7-s (699x466, 82Kb)

TWbst9L4Olw (699x466, 74Kb)

1nR-dV2xctg (699x466, 81Kb)

CacBJqY1aZA (452x602, 58Kb)

xSQmNk3P0rI (699x466, 115Kb)

DmPK7y0kVJQ (699x466, 64Kb)

N7kwRv0o60Q (406x610, 83Kb)

rZQhoCc4wtE (699x466, 94Kb)

zKNlEvVcLo0 (699x466, 82Kb)

Опубликовала Света_ПО в группе Вяжем вместе он-лайн в Стране Мам.
Все расчеты и схемы я привожу для своего конкретного размера на 7-8 лет рост 130-135. 
И так как каждого индивидуальны и плотность вязания и пряжа и пр. - на свой размер высчитываем сами как обычно связав образец...

Потребуется пряжа легкая летняя примерно 300г (больше или меньше) при 240м/50г. У меня из Коко цвет 3885. Крючки : на лиф 1.25, на юбку - сначала 1.5, потом 1.75. 
Еще я буду делать подклад из трикотажной сетки - надо 40см. И декор: у меня это две металлические бусины на концы шнурка и подвеска.

Вот схемы:
Начало: вот общий чертеж
Эластичным набором столбиками БЕЗ накида (http://gaanna.ru/page/vjazanie-krjuchkom-elastichn.....) набираю 35+47+35+47=164 петли - это горловина и вяжу поворотными рядами, делая прибавки в линиях реглана как по схеме. Получается не прямое плечо, а немного со скосом - так оно лучше ложится по фигуре... Переход на след. ряд я делаю всегда не из 3 ВП подъема, а Столбиком подъема - так он вообще не заметен... (http://tamica.ru/page/petli-podjoma-pri-krugovom-vjaz..)

Сразу померьте - пролезает ли голова ребенка нормально - можно сделать и на застежке...

Да, важный момент: число "кубиков", которые должны получиться после закрытия реглана должно быть кратно 4, т. к. потом юбка будет по этой же схеме и прибавки будут в каждом четвертом кубике постепенно...
"Кукурузка" на фото для примера из 5 СсН, я делаю из 3 СсН. И еще у меня лицо изделия будет так, что ряд с "Кукурузками" изнаночный - мне больше так понравилось. Но так как все вяжется без швов - лицо может быть с любой стороны... И еще один момент - для плавного расширения юбки для каждой секции прибавляются не только СсН в секции, но и ее высота +1 ряд и поэтому обратите внимание - как вязать "кукурузку" в каждом ряду - лицевой он или изнаночный, чтоб "пупырки" были с одной стороны...
На сейчас вот что у меня получается: связала реглан почти четыре периода (почти - потому что первая полоса кубиков у меня не полная, а только из двух рядов), потом сзади на одну полосу ввяжется росток.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку