-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в курочка2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2012
Записей: 1389
Комментариев: 242
Написано: 2323


Full relax! :))) Полный расслабон! :)))

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:32 + в цитатник

Как говорится: понедельник - день тяжелый, поэтому предлагаю ...

Вот это Понедельник начался! …


Лучшая часть пробуждения - это снова заснуть! :)


Еще не Пятница? :)))


Танцуй Gangnam Style! :)


Плохая собака сделала это мне..... Зато медсестра очень клевая кошечка!


Если ты отдашь мне свой ужин сегодня :) я не скажу Маме, что ты сделал :) :-P


Не....могу... больше...держать! :)))


Не так быстро Мистер Бонд! ;-)


Кто это сделал? :)


Я подремлю... прямо тут! :)))


Я не выбирал лежачую жизнь :) Такая жизнь выбрала меня! :)
кошаки подсмотрены на http://www.oneoflady.com/

Рубрики:  животные/кошки
юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку