-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Супер_Бася

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2012
Записей: 11123
Комментариев: 61
Написано: 11210


Шампиньоны под соусом сациви. Рецепт. :)

Среда, 23 Января 2013 г. 12:24 + в цитатник
liveinternet.ru/users/yogin...246999761/


Это блюдо подойдёт для любителей грузинской кухни.
Как-то вечером я легла спать на голодный желудок. Решила не кушать на ночь после двух тренировок. А когда такое случается, то вы же понимаете, все мысли только о еде, ха-ха. И засыпая, мне виделись различные рецепты.

Чего только я не придумала, пока не вырубилась окончательно. Начнём с соуса аля сациви. В былые времена, когда я ещё была всеядна, я частенько готовила "Сациви". В этом блюде, мне всегда нравился соус. И я реши

Серия сообщений "блюда из овощей":
Часть 1 - Нежная запеканка из цветной капусты
Часть 2 - Шампиньоны под соусом сациви. Рецепт. :)
Часть 3 - Топ-15 блюд с баклажанами.
Часть 4 - Рецепты из тыквы
...
Часть 38 - Шампиньоны «Пикантные»
Часть 39 - Быстрое маринование грибов- "Вёшенки"
Часть 40 - Салат из свежей белокочанной капусты БЕЗ закрутки!



Процитировано 1 раз

tosya_kuhovarka   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:04 (ссылка)
Классная подборка соус сациви рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку