-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-мурена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2012
Записей: 1074
Комментариев: 42
Написано: 1121


Заговор

Среда, 09 Октября 2013 г. 21:54 + в цитатник
Заговор от порчи на детей

Заговорите водичку и умойте детей. Заговор такой:

Господи, Боже мой.

Как на хлеб-соль порча не пристает,

Никакое худое слово не берет,

Так чтобы и на моих детей (имена),

Ничего худое не приходило,

Никакая порча бы их не сгубила.

Ставлю я, (имя), тын железный,

Борец-кладунец от земли до небес.

Кую Божию броню,

Святые слова говорю.

Сорок раз говорю, выговариваю

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Некоторые матери осознают свою вину и искренне раскаиваются, а многие винят Бога за то, что у них рождаются такие дети. При этом они нисколько не задумываются, что сами прокляли свою кровь, а проклятие разрушает не одно, а даже семь поколений!

Прежде чем Вы прочитаете отчитку от проклятия, прочитайте эту молитву.

Молитва

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, по множеству щедрот твоих очисти беззаконие мое. Наипачий омый мя от беззакония моего, от греха моего очисти мя; яко беззаконие аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших, и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и пободиши внегда сидити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил ecu; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ме ecu. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония мои очисти. Сердце чисто возижди во мне. Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа

Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждъ ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконная путем Твоим, и нечистивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Боже, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел ecu жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благословением Твоим Сиона, и да созиждутся стены иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на алтарь Твой тельцы.

Молитва-Отчитка

О Боже Великий, Которым все спасено, освободи и меня от всякого зла и боли. Боже Великий, даровавший утешение всем существам, даруй его, Боже, и мне тоже.

О Боже Великий, явивший помощь и поддержку всем и во всех вещах, помоги также и мне и яви свою помощь во всех моих горестях и нуждах. Избавь меня от козней и мучений, от платы за прегрешения всего моего рода грешного, ибо страдательно мое искупление, ко груди Твоей Отцовской слезьми припадаю и придаюсь полностью Твоему святому покровительству. Да будет так, как хочешь Ты, а не я. И да пребудет незримо, но вечно Святой Дух Твой с семью твоими Святыми Дарами!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.


Заговор: Порча на пристрастие

Из письма:

«Пишу Вам письмо и отрываю Ваше время, потому что больше мне обратиться не к кому. Родилась я 17 ноября 1949 года. Теперь я на пенсии. 31 мая я ходила в церковь. Когда мы все стояли в очереди на причастие, позади меня встала какая-то бабушка и четыре раза стукнула меня кулаком в спину. Я оглянулась, увидела, что это очень старый человек, и не сделала ей замечания. Я как дура премиленько ей улыбнулась и, слегка отодвинувшись, пропустила ее вперед себя.

В тот же вечер мне стало худо. Впервые в жизни у меня так болела голова, давление подскочило до 220. Я не знала, куда себя деть. Вызвали "скорую". Но лекарство снизило давление только до 180. С этого дня я стала жить, как в аду. Таблетки и уколы совершенно не помогали. Все время давление 180 на 120 и выше. И тут мне приснилась икона "Спаса Нерукотворного", и было мне этой иконой сказано, что я скоро умру. Буквально на другой день случился инфаркт. После инфаркта – ишемическая болезнь сердца, а следом сахарный диабет. Я поняла, что сон мой вещий и что век мой истекает. Еще я знаю, что испортила меня в церкви та бабка, которая стукнула меня по спине. Кстати, она ведь тогда так и не стала стоять в очереди, несмотря на то что я ее пропустила вперед. Видимо, та бабка подлечилась на мне, и я не знаю, как себе помочь.

С искренним уважением,

Ваша читательница Юшкова».

В четное число любого месяца найдите в лесу одиноко стоящую осину. Надкусите у этой осины ветку и тут же скажите заговор:

Духовица шересперь,

Открой мне осиновую дверь.

Если ты не будешь мне помогать,

Я буду твою мать-осину кусать.

Шересперь, тать,

Не дай меня, рабу Божию (имя),

Взять ни первому, ни второму,

Ни третьему врагу и никакому.

Приказываю тебе, тать,

С меня, рабы Божией (имя), взять:

Порчу, маету, сухоту, изворот, укорот,

Пусть вся моя порча сойдет

С этого часа, с Божия наказа.

Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Если Вы все сделаете правильно, то уже на следующий день Вам станет намного легче. Повторить нужно будет через месяц, в то же число, в какое Вы делали снятие порчи в первый раз.

ОТ людской ненависти:

Часты звезды в небе,

Песок у реки,

А я в почете и любви.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Рубрики:  непознанное
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку