Печать таблицы Excel |
В этой статье поговорим о печати документов Excel. Здесь нужно учитывать несколько нюансов.
Предположим, нужно распечатать такой документ:
Но прежде чем его печатать зайдем в предварительный просмотр (щелкните по одноименной кнопке).
Как видите, у нас не все помещается на одном листе, а три столбца перешли на другой лист.
Конечно, не хочется тратить целый лист, чтобы напечатать несколько оставшихся столбиков.
К счастью, в Excel есть возможность решить эту проблему.
1. Откройте меню «Файл» и щелкните по строке «Параметры страницы».
2. В окне диалога щелкните по кружочку перед словами «разместить не более чем на (1 стр. в ширину и 1 стр. в высоту)».
Красным прямоугольником показаны значения по умолчанию.
3. Щелкните по кнопке «ОК».
Давайте опять зайдем в предварительный просмотр и видим, что теперь все данные уместились на один лист.
Рассмотрим еще несколько вариантов вывода данных на печать.
Последовательность печати страниц многостраничной таблицы
В этом случае мы имеем два полноценных листа таблицы, и сжимать их в один не имеет смысла, поскольку трудно будет читать такой размер шрифта.
1. Откройте меню «Файл» и выберите «Параметры страницы».
2. В окне диалога откройте вкладку «Лист».
3. В нижней части окна в разделе «Последовательность вывода страниц» щелкните по нужной последовательности, а затем по кнопке «ОК».
Принудительное начало новой страницы
Этот вариант используется, когда нужно печатать таблицу по логическим разделам.
1. Щелкните по ячейке, над которой и слева от которой должна пройти граница страницы.
2. Откройте меню «Вставка» и щелкните по строке «Разрыв страницы».
Каждый раздел таблицы будет напечатан на новом листе.
Продолжение статьи читайте >> ЗДЕСЬ <<
Теперь вы можете выполнять печать документов Excel в том виде, в каком вам потребуется.
Если для Вас статья была полезна, – поделитесь ею с друзьями в социальных сетях и оставьте свой комментарий, а также нажмите, пожалуйста, на кнопочку +1.
Автор: Александр Кириллов
Источник: Компьютерный ликбез
P.S. Видеодесерт:
В этой статье продолжим разговор о печати документов Excel.
После публикации первой статьи «Печать таблицы Excel» (почитать можно >> ЗДЕСЬ << ) поступило много отзывов, и я решил осветить еще несколько полезных функций для вывода данных на печать.
Итак, приступим.
У нас есть длинная таблица, которая занимает пять листов.
В этом можно убедиться, зайдя в предварительный просмотр Excel (щелкните по одноименной кнопке).
Если ее распечатать как обычно, то шапка таблицы (названия столбцов) будет напечатана только на первой странице, а на остальных ее не будет.
В представленной таблице достаточно много колонок и, если не видно их названий, то легко можно заблудиться.
В Excel можно заказать печать шапки на каждой странице.
Для этого выполните команду «Файл -> Параметры страницы».
В окне диалога откройте вкладку «Колонтитулы».
Здесь мы можем вставить номера страниц, что для многостраничной таблицы будет очень полезно.
Откройте список «Верхний колонтитул» и выберите «Страница 1 из ?». В этом случае сразу видно, сколько страниц в документе.
Если выбрать «Страница 1», то просто пронумеруются все страницы документа.
Я предпочитаю указанный выше вариант.
После выбора варианта щелкните по кнопке «ОК».
Теперь перейдите на вкладку «Лист».
Здесь можете выбрать «сквозные строки» для печати шапки таблицы, то есть названий столбцов, или «сквозные столбцы» - для печати названий строк таблицы.
Щелкните по цветной кнопке напротив поля «сквозные строки» для выбора строки, в которой находится шапка таблицы.
Окошечко свернется наверх и откроет нашу таблицу. Щелкните по номеру строки, где находится шапка таблицы.
Затем в окошке сверху щелкаем по цветной кнопке под кнопкой с крестиком, чтобы развернуть это окно, и нажимаем на кнопку «ОК».
Теперь зайдите в предварительный просмотр Excel и увидите, что на каждом листе печатается номер страницы и шапка таблицы:
Другой возможностью является вывод данных на печать не всей таблицы, а только какой-то ее части.
Например, нужно напечатать только первые 20 позиций.
Для этого выделяем нужный диапазон ячеек:
Затем откройте окно печати (Ctrl+P)
В новом окне отметьте опцию «Выделенный диапазон» и нажмите кнопку «Просмотр».
Как видите, распечатается только выделенный диапазон ячеек.
Закройте окно «Предварительный просмотр» и нажмите кнопку «ОК».
Вот такие полезные функции вы сможете использовать для печати различных документов Excel, причем в нужном виде.
Если для Вас статья была полезна, – поделитесь ею с друзьями в социальных сетях и оставьте свой комментарий, а также нажмите, пожалуйста, на кнопочку +1.
Автор: Александр Кириллов
Источник: Компьютерный ликбез
P.S. Видеодесерт:
Рубрики: | полезные ссылки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |