-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_люблю_Настю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2012
Записей: 87
Комментариев: 7
Написано: 297


Без заголовка

Суббота, 06 Июля 2024 г. 00:38 + в цитатник
привет. сегодня я сдал аккредитацию. теперь я гематолог не только дипломированный, но еще и аккредитованный. круто. поздравляю.

за все эти годы людей, которые могли бы меня с этим поздравить стало критически мало. сначала двадцать пять человек, потом пятнадцать, затем - пять, теперь несколько.
восемь лет. восемь лет это страшно. за восемь лет произошло столько всего, что слов, символов и цифр было бы недостаточно, чтобы описать. предательства, потери, находки, счастье, слезы, разочарование, умиротворение, поиск и нахождение. восемь лет - целая жизнь.

я будто только вчера зашел в аудиторию, где проходила лекция по культуре речевого общения; будто только вчера погожим весенним днем смеялся на парах по гигиене, только вчера сдавал государственные экзамены по специальности лечебное дело. все смешалось в один калейдоскоп, разбилось на сотни разрозненных цветных и серых участков памяти.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку