-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнцелюбивая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги по позитивной психологии и эзотерике рисование флористика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) eau_de_source Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2012
Записей: 2351
Комментариев: 386
Написано: 3416


Психология » Я и другие.

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 00:37 + в цитатник
perunica.ru/psixologia/4305...rugie.html

Описание:
«Я знаю, как на мёд садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.

- Франсуа Вийон

Этот фильм приглашает Вас взглянуть на себя со стороны. И тогда, увидев себя в других, вы, быть может, задумаетесь: «Что знаем мы о себе, о своей психологии? Насколько мы самостоятельны в своих суждениях и как влияют на нас другие люди?»

Обязательно посмотрите этот старый, но очень познавательный русский документальный фильм 1971 года, снятый на киевской киностудии научно-популярных фильмов и рассказывающий о характере людей и их личности. Эксперименты проводят и на детях, и на взрослых.
Даже в самом раннем возрасте можно понять сущность человека, которая, скорее всего не изменится.
А еще можно навязать свое мнение, если человек не уверен.
Обо всем это и многом другом рассказывается в этом фильме.

Рубрики:  Эзотерика/Просветление, духовное развитие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку