-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаГри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам -Дизайны_от_МяУ- О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2012
Записей: 8000
Комментариев: 217
Написано: 8397


«Путешествие в Водное царство »

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:01 + в цитатник
Цитата сообщения the_swan «Путешествие в Водное царство » «Путешествие в Водное царство »

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Путешествие в Водное царство »

Участники: дошкольники 4-5лет

Количество детей: 8

Длительность:  20 минут

Педагогический замысел:
Образовательная область Социализация
Задачи:

  1. совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;
  2. формировать гуманное отношение к живой природе.
Образовательная область Коммуникация
Задачи:
  1. воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему
  2. Развивать словарь детей посредством знакомства детей со свой ствами  воды и выполнения обследовательских действий.
Образовательная область Познание
Задачи:
  1. Создать целостное представление о воде - как о природном явлении.
  2. Уточнить представления о том, что вода очень важна для всех живых существ на Земле; без неё не могут жить растения, животные, человек (людям нужна вода для еды, питья, личной гигиены).
  3. Продолжать  знакомить со свойствами воды: прозрачная, безвкусная, без запаха.
Образовательная область Художественное творчество
Задачи:
  1. содействовать развитию у детей ассоциативного мышления, творческого воображения
Предварительная работа:
Игры и опыты с водой: «Цветные льдинки», «Утонет- не утонет», «Грязная и чистая вода» и др. Рассматривание  картинок «Какая бывает вода? (снег, лед, вода). Беседы с детьми о роли воды в жизни всего живого «Для чего нужна вода?». Чтение экологических сказок Вахрушевой: «Путешествие маленькой Капельки», «Почему у мышонка заболел живот» и др. Игры-ситуации «Вода в нашей группе -  где и для чего?»






Материал:
-Сказочный герой- Капелька;
- эмблемы на ленточках «Капелька» по количеству детей;
- зрительные ориентиры «остановок»;
 -ноутбук
- аудиозапись журчания ручья; фотографии реки, озера, моря;
-дидактическая игра «Волшебный круг», фото с изображением как  человек использует воду.
-Стаканы с молоком, соком, простой водой, мелкие тонущие предметы, для установления прозрачности-непрозрачности.
-Стакан с соленой водой, сладкой водой, обычной водой, чайные ложки по количеству детей (установление, что вода безвкусная).
- Эмблемы команд: «Капелька», «Солнышко», «Снежинка».
Кисти, краски, салфетки, листы бумаги, на которых свечой нарисованы капельки.


В НОД использованы игровые методы и эксперименты

 

Серия сообщений "Окружающий мир...":
Часть 1 - Картинки - загадки.
Часть 2 - : «Волшебный воздух»
...
Часть 12 - истории возникновения часов
Часть 13 - "Такая разная одежда!"
Часть 14 - «Путешествие в Водное царство » «Путешествие в Водное царство »
Часть 15 - Называем дни недели и месяцы.Занятия для детей 4-5 лет.
Часть 16 - Называем дни недели и месяцы.Занятия для детей 4-5 лет.
...
Часть 44 - Поезд ДНИ НЕДЕЛИ
Часть 45 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "РАННЯЯ ВЕСНА".
Часть 46 - Безопасность жизнедеятельности детей
Рубрики:  ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА/конспекты занятий

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку