-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Вл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2012
Записей: 7229
Комментариев: 144
Написано: 7670


Конкурс песни в медицинском институте

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения Добролюбочка Конкурс песни в медицинском институте

 

 


- Песню: - "Лучше нету того свету" представила кафедра
патологической анатомии.

- Песню: - "Вон кто-то с горочки спустился"представила кафедра травматологии и ортопедии.

- Песню: - "Тихо сам с собою я веду беседу" представила кафедра психиатрии.

- Песню: - "Я тобой переболею, ненаглядный мой"представила кафедра кожных и венерических заболеваний

- Песню "Мне бы только забежать за поворот"представила кафедра урологии.

- Песню: -"Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна", представила кафедра акушерства и гинекологии.

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - 1 Апреля - С днем смеха
Часть 2 - Почему у бегемотов круглые ступни?
...
Часть 24 - Алло, скорая?.. перезвоните...., я с мобильника..!!!
Часть 25 - Так вот оно, зелье приворотное!)
Часть 26 - Конкурс песни в медицинском институте
Часть 27 - Sally Moore. О нашем, о женском
Часть 28 - От куда креатив дошел!)
...
Часть 44 - Но есть у него один маленький недостаток: заикается.
Часть 45 - Что бы Вам такого пожелать, чтобы потом самому не завидовать?
Часть 46 - Реальная переписка в аське (баянчик)
Рубрики:  Смешно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку