-Цитатник

Аудиорассказы | Радиоспектакли. - (7)

Аудиорассказы | Радиоспектакли. Аудиорассказы . Когда я занимаюсь домашними делами, люблю...

Слушаем аудиокниги - Флеш Бродилка - (0)

Слушаем аудиокниги - Флеш Бродилка Серия сообщений "Флеш Бродилки": Часть 1 - Небольшая ...

рамочки с нежным цветочным фоном - (0)

Простые рамочки с нежным цветочным фоном Ваш текст...картинки... Ваш текст...картинк...

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу) - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу) вам никто не рассказал. Скаж...

Лимонный медовик - (0)

Без заголовка Лимонный медовик Рецепт с сайта Поваренок.ру от GadenKa (Торт медовый &q...

 -Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любушка95

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2012
Записей: 870
Комментариев: 44
Написано: 1094


Вот это я... А кто ты, - я не знаю.

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:12 + в цитатник

Я личность творческая,хочу творю,хочу вытворяю!


1 (432x426, 112Kb)

Хотела погрустить как положено...подоконник,плед,кофе...Обернулась пледом ,неудобно,облилась кофе.Да ещё и жопа на подоконнике не помещается!Короче,не умею я грустить!!!.
2 (600x480, 142Kb)

Замуж, что ли выйти!… И где этот несчастный прячется… Выдавая меня замуж…

Родня сказала: У нас товар… А Вам… капец...



getImage (283x364, 73Kb) 
 
Девушки, выходите замуж! Ни один мужчина не должен остаться безнаказанным!

getImage (1) (318x480, 117Kb)

Не молода уже. Судьба - не мед. И в зеркало хоть не смотри спросонок. Но где-то там, внутри меня живет, Стареть не хочет девочка-бесенок...

getImage (2) (583x480, 159Kb) 

Когда ты с работы вернешься домой, Тебе улыбнусь и скажу тихо, тихо: «Я счастлива очень, что рядом со мной Находится лучший на свете мужчина!» И радость в твоих засияет глазах И ты меня нежно обнимешь за плечи И скажешь: «Я счастлив, что дома меня Ждет самая лучшая в мире из женщин!»

Жизнь коротка!.. Нарушай правила... Прощай быстро... Смейся неудержимо... Целуй медленно...
Танцуй, будто никто не смотрит... Пой, будто никто не слышит... Люби, будто никто не причинял тебе боль... Ведь жизнь дается человеку один раз...
И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: Ну-ка, повтори!...


getImage (3) (450x448, 125Kb)


СѓС…РѕРґСЏС‚ (450x416, 259Kb)

* * *
Она услышала, что у стильной женщины туфли и машина должны быть одного цвета. Купила себе сапоги жёлтые, чтоб подходили по цвету к маршрутке.

* * *
Девушка:
— Принцев нет, до нас доходят только кони.
Парень:
— Дело в том, что принцы ходят к принцессам, а кони — к лошадям...

* * *
Американец звонит русскому:
— Ваня, какой ужас, у нас на улице — 40! Я стою на остановке и вот-вот замерзну насмерть! Что Вы делаете в такой мороз, когда долго нет автобуса?
— Мужики пивко пьют, детки мороженое кушают.

* * *
Мужчины делятся на два типа: тех, кто может поднять холодильник на пятый этаж, и тех, кто может заплатить за это.

* * *
— Говорят, что полезно для здоровья ходить босиком.
— Да, действительно. Когда я утром просыпаюсь в ботинках, у меня страшно болит
голова.

Серия сообщений "юмор":
юмор
Часть 1 - «АНТОЛОГИЯ ЮМОРА»
Часть 2 - женский юмор .позитивно смотрю на всё.
Часть 3 - улыбнись,подними себе настроение.
Часть 4 - Вот это я... А кто ты, - я не знаю.
Часть 5 - ОЛЯ КАРКУНОВА!
Часть 6 - Светлана Рожкова.
...
Часть 11 - Так... побаловаться немного... (16+)
Часть 12 - Приватные танцы +16.
Часть 13 - Без заголовка

Серия сообщений " НАПОМИНАНИЕ ЖЕНЩИНЕ(c юмором по жизни)":
Часть 1 - женский юмор .позитивно смотрю на всё.
Часть 2 - Женский юмор
...
Часть 7 - КАК СОХРАНИТЬ СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ, МУДРЫЕ СОВЕТЫ ОТ ДРЕВНИХ СЛАВЯН.
Часть 8 - Афоризмы из инета
Часть 9 - Вот это я... А кто ты, - я не знаю.
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 19 - Позитивные фразочки в картинках
Часть 20 - Фразочки жизни.
Часть 21 - Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку