-Цитатник

Аудиорассказы | Радиоспектакли. - (7)

Аудиорассказы | Радиоспектакли. Аудиорассказы . Когда я занимаюсь домашними делами, люблю...

Слушаем аудиокниги - Флеш Бродилка - (0)

Слушаем аудиокниги - Флеш Бродилка Серия сообщений "Флеш Бродилки": Часть 1 - Небольшая ...

рамочки с нежным цветочным фоном - (0)

Простые рамочки с нежным цветочным фоном Ваш текст...картинки... Ваш текст...картинк...

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу) - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу) вам никто не рассказал. Скаж...

Лимонный медовик - (0)

Без заголовка Лимонный медовик Рецепт с сайта Поваренок.ру от GadenKa (Торт медовый &q...

 -Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любушка95

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2012
Записей: 870
Комментариев: 44
Написано: 1094


Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся…

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения Сахарина Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся…

Ваш текст


Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся…
Не прячь глаза, горжусь тобой я – знай!
Снимай пальто, вот… в тапки обувайся,
Сейчас мы будем пить с тобою чай!


Ты как-то похудело, помрачнело
Болеешь или начало хандрить?
Эх, Прошлое! Как время пролетело!
Есть вспомнить… и о чём поговорить!
А помнишь, Прошлое… как мы с тобой мечтали!
Как вместе шли рука к руке вперёд,
Да! Жаль, что так нелепо мы расстались…
Давай чайку плесну – растопим горький лёд!
Ты говоришь – я сильно изменился,
Давно тебе я писем не писал…
Прости. Я тут в Грядущее влюбился,
Любовь слепа… Я понял это сам.
А знаешь, Прошлое! Ты часто стало сниться…
А я, порой, хотел тебя забыть!
Но только знаю этому не сбыться:
Что было – нам того не изменить!
Прости меня за невниманье к жизни,
Прости за неусвоенный урок,
Прости за всю чудовищность цинизма,
С которым посылал к тебе упрёк…
Давай не будем больше расставаться!
Тебя я с Настоящим подружу…
Не хочешь?... Что? Уже пора прощаться?
Ну что ж…Давай до двери провожу!





Серия сообщений "СТИХИ":
стихи
Часть 1 - СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА.НАТАЛЬЯ ГЕГЕР
Часть 2 - Сайты любимых стихов.
Часть 3 - В СТАРОМ ПАРКЕ ЗАБЛУДИЛАСЬ ОСЕНЬ
Часть 4 - КАК - ТО СТРАННО УСТРОЕНА ЖИЗНЬ...
Часть 5 - Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся…
Часть 6 - Берегите друг друга.
Часть 7 - Сайт Стихи.ру.
...
Часть 10 - Когда–нибудь я больше не вернусь…
Часть 11 - Она вовсе не любит коньяк - Но шампанским её не обидишь...
Часть 12 - Как писать стихи или тонкости Поэтического Дела

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку