-Цитатник

Для блоггера - (0)

Для блоггера  

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...)))   ...

Без тебя... заблудилась в осени... - (0)

Без тебя... заблудилась в осени Без тебя... заблудилась в осени, В листопадах, в дождях с...

Заливаем скумбрию литром соленого чая./ Сочный посол готовится сам... - (0)

Заливаем скумбрию литром соленого чая. Сочный посол готовится сам Заливаем скумбрию литром солено...

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (рыба по-французски)... - (0)

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (ры...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2012
Записей: 15711
Комментариев: 5322
Написано: 25169


Художник Фатима Томаева-Габеллини. /Я буду счастлива всегда

Среда, 26 Февраля 2020 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Художник Фатима Томаева-Габеллини. Я буду счастлива всегда

Я буду ЖЕНЩИНОЙ всегда!
Мне очень важно ею быть!
Пусть чередой бегут года- 
Не буду по течению плыть!
Хочу я радость приносить
Себе, друзьям, душою близким,
Прощать и верить, и любить!
Хочу душой не падать низко.
Ценить тепло и красоту,
Рассвет, загадочность тумана,
Ручья прозрачную струю -
И жить легко и без обмана!
Я буду счастлива сегодня
И буду женщиной всегда!
И буду жить в преддверии чуда
Волнуясь, чувствуя, любя!

Татьяна Овсова 

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 01

Женский образ созданный буквально одним росчерком, на одном дыхании и с максимальной эмоцией – это уникальный почерк художника Фатимы Томаевой-Габеллини.

Художник Фатима Томаева-Габеллини родилась в ноябре 1967 года в городе Владикавказе. Окончила, в 1991 году, художественное училище в родном городе.

С 1998 года художник живёт и работает в Италии, пишет… Это не картины. Легко и очень точно, эмоционально и с шиком.

Картины художника Фатимы Томаевой-Габеллини

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 02

Я буду женщиной всегда
Среди тревог, проблем насущных,
Среди забот безумно скучныx
Я буду счастлива всегда.
Я буду женщиной всегда
Среди обмана, лжи, страданий,
И в гуще тягостных скитаний -
Я буду счастлива всегда.
Я буду женщиной всегда
Вдали от стороны родимой,
В краях с тоской неодолимой -
Я буду счастлива всегда
Я буду женщиной всегда
Хоть не по духу и гонимой,
Хоть и любимым не любимой -
Я буду счастлива всегда.
Я буду женщиной всегда,
Пусть надо мною все смеются,
Пусть слёзы горькой речкой льются -
Я буду счастлива всегда.
Я буду женщиной всегда
Пускай змеёю зависть вьётся
И нить надежды часто рвётся -
Я буду счастлива всегда.
Я буду женщиной всегда
Пускай дождливо часто небо,
Пускай черства краюха хлеба -
Я буду счастлива всегда.
Я буду женщиной всегда
Пускай осенний ветер злится,
Пусть хмурят люди злые лица –
Я буду счастлива всегда
Я буду женщиной всегда
Среди безжалостной пустыни,
Среди снегов, где тело стынет -
Я буду счастлива всегда.
 Я буду женщиной всегда,
Пусть гром и молния и хаос,
Пусть валит, валит с ног усталость -
Я буду счастлива всегда.
Я буду женщиной всегда
Лишь потому, что я – часть Бога,
Во мне Его любви так много,
Что буду счастлива всегда!
Инна Радужная.

 

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 03

Женщина, как кошка – ищет, где теплее,
Где душе милее, сердцу веселее.
Женщина, как кошка – лишь она решает
С кем, когда и сколько счастья проживает…
Женщина, как кошка – всё у них похоже:
И манеры те же и повадки тоже…
Женщина, как кошка – правит жизнью смело…
Одинока? Может…Вам какое дело?
Женщина, как кошка – может быть любой:
Ласковой, суровой, кусачей, озорной…
Женщина, как кошка – знает себе цену,
Потому ни в жизни не простит измену…
Женщина, как кошка – ищет, где ей лучше,
Где сильнее любят и ласкают больше…
Женщина, как кошка – если с кем-то плохо,
Если забывают…то она уходит

Татьяна Вайнер

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 04

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 05

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 06

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 07

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 08

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 09

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 10

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 11

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 12

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 13

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 14

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 15

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 16

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 17

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 18

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 19

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 20

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 21

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 22

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 23

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 24

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 25

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 26

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 27

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 28

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 29

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 30

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 31

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 32

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 33

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 34

художник Фатима Томаева-Габеллини картины – 35

Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать!

 

Маргарет Ли Ранбек

undefined

Рубрики:  Живопись/Женский образ
Метки: