-Цитатник

Для блоггера - (0)

Для блоггера  

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...)))   ...

Без тебя... заблудилась в осени... - (0)

Без тебя... заблудилась в осени Без тебя... заблудилась в осени, В листопадах, в дождях с...

Заливаем скумбрию литром соленого чая./ Сочный посол готовится сам... - (0)

Заливаем скумбрию литром соленого чая. Сочный посол готовится сам Заливаем скумбрию литром солено...

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (рыба по-французски)... - (0)

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (ры...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2012
Записей: 15711
Комментариев: 5321
Написано: 25168


Настоящий друг..

Понедельник, 24 Февраля 2020 г. 12:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна Настоящий друг...


А мы с тобой - и в зной, и в стужу,
И днём, и ночью, в дождь, и в снег…
Я знаю, что тебе я нужен,
И ты — мой друг, мой Человек.

Мы вместе столько испытали
И видели, что не дай, Бог!..
В беде друг дружку не бросали,
За жизнь держались, кто как мог…

Я закрывал тебя собою
И, в клочья, рвал твоих врагов…
Ты выносил меня из боя,
Сам раненый, теряя кровь…

И так сроднились мы с тобою —
Не разлучить нас никому…
Мой Человек, мы одной крови…
Но знаю: раньше я уйду…

Но даже там… я буду рядом…
И буду охранять тебя…
Такой хозяин — дан в награду,
И, неспроста, тебе дан я…

За всё тебе я благодарен,
Хоть не простой мне выпал век…
Прибавил я б к твоим медалям -
«Надёжный Друг и Человек»,

С которым можно хоть в разведку,
Хоть прямо в логово к врагу…
На нём Господь поставил метку —
Вот я его и берегу!..



© Copyright: Ирена Буланова, 2020
Свидетельство о публикации №120022304555

4555 (639x268, 109Kb)

D1opY.gif
Рубрики:  Животный мир
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям