-Цитатник

Для блоггера - (0)

Для блоггера  

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...)))   ...

Без тебя... заблудилась в осени... - (0)

Без тебя... заблудилась в осени Без тебя... заблудилась в осени, В листопадах, в дождях с...

Заливаем скумбрию литром соленого чая./ Сочный посол готовится сам... - (0)

Заливаем скумбрию литром соленого чая. Сочный посол готовится сам Заливаем скумбрию литром солено...

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (рыба по-французски)... - (0)

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (ры...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2012
Записей: 15711
Комментариев: 5322
Написано: 25169


Я хотел бы открыть тебе тайну, но признаюсь, это мне приснилось!

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Я хотел бы открыть тебе тайну, но признаюсь, это мне приснилось!

Я хотел бы открыть тебе тайну, но признаюсь, это мне приснилось!



 Артем Чебоха(RHADS). Цифровая живопись

Я хотел бы открыть тебе тайну, но признаюсь, это мне приснилось! Артём Чебоха (RHADS) Артём Чебоха (RHADS). Speedpaint - Nothern LАртём Чебоха (RHADS). Вид на закат

Я питался бы болью вселенной.
Я б под ноги бросал тебе звезды.
Но с "Молочной дороги",вновь,пеной
Отозвалось,прошло,очень поздно.
Закрутившись меж звездных спиралей,
Потерялись мы в гуле галлактик.
Звезды в утреннем небе расстают.
Солнце тмит,за забвение платит,
Сонм огней за собой прикрывая,
Жарким летом до кости прогреет.
Ну а звезды,что по утру тают,
Вновь к нам явятся,только стемнеет.
  Я хотел бы открыть тебе тайну.
Но,признаюсь,ее я не знаю.
И скрывать от тебя я не стану,
Что, ночами,я к звездам летаю.
Постою у созвездий Пегаса.
А потом прогуляюсь у Лиры.
И,домой возвращаясь,у Марса
Попрошу,хоть немножечко,мира.
На листе напишу то что видел.
Только,что-то,перо притупилось.
Жаль,что я не летаю,по жизни.
Жаль,что это мне только приснилось.

© Copyright: Олег Викторов,

Я хотел бы открыть тебе тайну, но признаюсь, это мне приснилось! Артём Чебоха (RHADS) Артём Чебоха (RHADS) Артём Чебоха (RHADS) Я хотел бы открыть тебе тайну, но признаюсь, это мне приснилось! Артём Чебоха (RHADS) Артём Чебоха (RHADS) Артём Чебоха (RHADS). Boat in a StormАртём Чебоха (RHADS). Дикий. Артём Чебоха (RHADS). Bonfire Артём Чебоха (RHADS). Cat's Soul Артём Чебоха (RHADS). Cloudcatcher. Артём Чебоха (RHADS). Ride The Earth Артём Чебоха (RHADS). Бесконечные мечты. Артём Чебоха (RHADS). В ожидании волны. Артём Чебоха (RHADS). Великая МиграцияЯ хотел бы открыть тебе тайну, но признаюсь, это мне приснилось! Артём Чебоха (RHADS). Глубокий вдох Артём Чебоха (RHADS). Далёкая Земля Артём Чебоха (RHADS). Друг мой. Артём Чебоха (RHADS). Машина времени Артём Чебоха (RHADS). Фром Сильмариллион Артём Чебоха (RHADS). Девушка и Пегас Артём Чебоха (RHADS). Horse Sketch Артём Чебоха (RHADS). Nature Salvation Артём Чебоха (RHADS). Beautiful World.Артём Чебоха (RHADS). Dreaming Light.

Артём Чебоха рисует в фотошопе картины, которые невооруженным глазом не отличить от масляной живописи
Натуральными материалами Артём тоже рисует — за плечами художественное образование. Но свой путь художник нащупал именно в цифровой живописи — молодом виде искусства, за которым большое будущее. «Возможности компьютерных технологий, должны быть использованы не только для того чтобы кликать мышкой по картинкам», — считает Артём.
Изучать фотошоп он начал в 2008 году, и с тех пор «прирос к нему намертво»: «90% моих работ выполнены в фотошопе. Огромные возможности, полный список которых даже сами разработчики, наверное, не знают». Все секреты техники Артём не раскрывает. Да и техника в его работах — это далеко не самое главное.

Рубрики:  Живопись/ХХ - XX| век Современные художники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку