-Цитатник

Для блоггера - (0)

Для блоггера  

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...)))   ...

Без тебя... заблудилась в осени... - (0)

Без тебя... заблудилась в осени Без тебя... заблудилась в осени, В листопадах, в дождях с...

Заливаем скумбрию литром соленого чая./ Сочный посол готовится сам... - (0)

Заливаем скумбрию литром соленого чая. Сочный посол готовится сам Заливаем скумбрию литром солено...

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (рыба по-французски)... - (0)

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (ры...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2012
Записей: 15711
Комментариев: 5322
Написано: 25169


ЖЕНЩИНЫ ВОЛШЕБНОГО, СИЯЮЩЕГО МИРА И СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР...

Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:50 + в цитатник

Как мало в мире тишины,
Той бесконечной, изначальной,
Где звуки сердца там слышны,
Той, где звучат они кристально.

Как мало в мире тишины,
Лишь только бы её хватило.
Услышать то, что мы нужны,
Услышать то, что мы любимы.

Как здорово что ТЫ на свете есть!!!
С прекрасною улыбкой и глазами,
Со страстным телом, сладкими устами.
Как здорово что ТЫ на свете есть!!!
С душою нежной, мягкой, терпеливой,
С движеньями желанных рук игривых.
Как здорово что ТЫ на свете есть!!!
С желаньем близости, приятного блаженства.
Мой бог, ты просто совершенство!
КАК ЗДОРОВО что ТЫ на свете ЕСТЬ!!!

Когда ты не со мной – я не живу.
Я без тебя в томлении горю,
И жизнь - как сон, но только наяву.
Я расскажу, как я тебя люблю:

Ты мне нужна - как солнце в вышине,
Что ждут цветы, чтоб лепестки раскрыть.
И как пчеле нектар, так нужно мне
Тепло души твоей до дна испить.

Ты мне нужна - как воздух, чтоб дышать.
Когда ты не со мною, я мечтаю,
Как мы с тобою встретимся опять,
И в ожидании тоскую и страдаю.

Ты мне нужна - словно вода в пустыне,
Что пьют из фляги пересохшим ртом.
Дожди идут там редко и поныне,
Оазис исчезает, как фантом.

Ты мне нужна - как страннику костер,
Чтоб обогреться, и отпугивать зверей.
Ведь как бы ни был человек хитер,
В степи с огнем надежней и теплей.

Ты мне нужна - как дереву земля.
Как оно корни в нее прочно запустило!
Его прекрасно понимаю я -
Мне тоже без тебя совсем уныло.

Ты мне нужна - как чистый белый снег
Нужен горе, чтоб красотой сверкать.
Здесь время замедляет быстрый бег,
В горы идут уединения искать

Ты мне нужна - как нищему еда,
Чтобы еще хотя бы день прожить.
Я утром просыпаюсь, и тогда
Хочу всегда с тобою рядом быть.

Ты мне нужна - как ярким звездам ночь,
Чтоб до утра загадочно светить.
Лишь ночь может томлению помочь,
Стихотворение любимой сочинить.

И чтоб не потеряли чистоты,
Слова эти я редко говорю,
Но я хочу, чтоб представляла ты,
Насколько сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

© Copyright: Влад Первозванский, 2010

Мир женщины...Как естественно они сочетаются в работах художника.

Александр родился в 1962 году в городе Ташкенте. Учился в художественном училище, а затесм – в Ташкентском театрально-художественном институте. В 1988 году стал членом Союза художников Узбекистана. В 1992 году переехал в Москву.

Именно в Москве художник начал впервые работать над целым циклом работ, который он назвал «Сияние».

Его работы покупают коллекционеры и музеи всего мира.

http://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kart...dozhnik-aleksandr-maranov.html

Рубрики:  Живопись/Женский образ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Yelima   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:32 (ссылка)
волшебно!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:44 (ссылка)
Восторг и восхищение!!!!Очень красивый пост,благодарю за доставленное удовольствие лицезреть такую красоту!Доброго вечера,Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Натали-Наталка   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Yelima

Yelima,
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Натали-Наталка   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий TimOlya

TimOlya,
Оленька! Душевного тепла и уюта тебе милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку