-Цитатник

Без заголовка - (0)

📚Кочелаева Наталья "Невеста без места" (роман) Две половинки одного старинного кольца хр...

Без заголовка - (0)

Онлайн газета - всё в электронном виде. Если хотите почитать журнал или газету, для этого сейчас ...

Без заголовка - (0)

Домашняя классика. ЗАПЕКАНКА творожная - лучшие рецепты! Творожные запеканки ...

Без заголовка - (0)

Как пересадить и размножить лилию в саду – пошаговый мастер-класс с фото Необходимость в переса...

Без заголовка - (0)

Самая мощная трава для мозгового кровообращения Люди много столетий лечат артрит, подагру, аст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БАБИРУСА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2012
Записей: 10431
Комментариев: 1446
Написано: 14416


Без заголовка

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Мам, отведи меня в детство, в мир добродушных людей…



Мам, отведи меня в детство,там, где мы за руки вновь…
Где за стеной, по соседству,вера жила и любовь…
Где кучерявое небо в локонах из облаков…
Мир там обманчивым не был…не было зла и врагов…

Мама, я там позабыла милые сердцу мечты…
Я справедливость любила,небо, людей, и цветы…
Мама, мне так не хватает в час неизбежной тоски
Сердца, что всё понимает,и теплоты от руки…

В детстве всё быстро решалось…мама бежала на плач…
Я через миг улыбалась…в промчалось, как вскачь…
Стало теперь по-другому… слёзы скрываю, молчу…
Где та тропиночка к дому? Мама, я в детство хочу…

Верить в людей, улыбаться,страшных предательств не ждать.
С близкими не расставаться и не бояться летать…
Мама, стираются грани… счастливы только на вид…
Мы остаёмся в капкане сложенных в душу обид…

Но от обид не согреться,стало ещё холодней…
Мам, отведи меня в детство, в мир добродушных людей…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012






Текст...Текст...Текст...





Текст...Текст...Текст...

Рубрики:  комментарии.
Стихи