-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мехарик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 26


Начало

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:27 + в цитатник
Начало.
Я делаю шаг к тебе.
Мир мне. Свет мне. Все мне.
Нет. Не мне. Нам. Все нам.
Давай расставим все по местам.
Сделаем выбор: плюс-минус
Зимы, лета.
Вирус
Летает где-то.
Пишет стихи,
Сочиняет прозу.
Эти штрихи
Диктуют угрозу.
И я по морозу,
По снегу, по льду
К тебе - от тебя... я иду.
Я здесь. Я рядом.
Сосредоточенным взглядом
Ловлю лучи жизни.
Мои мысли
Разбросаны тактами, нотами, стуком.
Я буду с тобой. Цветом. Звуком.
Вечность диктует законы иллюзий.
Я сочиняю твои-свои музы,
Высматриваю взгляды, улыбки, надежду
И растворяюсь где-то между
Своими планами и частично твоими.
В слиянии - они мировые.
Будь рядом. Будь даже во мне.
По весне
Все ищут способы самовыражения.
Любые уменья, даже везенье
Становится чем-то высшим, духовным.
Мы с тобой пульсом внутренне-кровным
Вместе. В месте нашего растолкования.
Я - это пункт твоего обаянья.
Режу страхи. Убиваю ничтожность.
Послушай... просто... все можно!
Сегодня. Со мной.
Уходим в покой.
Гармонии рост готовит плей-лист.
Я сегодня так искренне-чист.
Люблю тебя. Будь.
Попытайся уснуть.
И приснись.
Подари мне жизнь.
Ведь ты - это всё!
Прибавить нечего.
И нет ничего
Быстротечного.
Все только начинается.
Растет. Развивается.
Просит не покидать.
Не скучать. Понимать.
Такое вот нежное, светлое, лучшее,
Самое свежее, самое жгучее
Самое Наше. Утро. Рано.
Послушай, это только
Начало.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку