-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мехарик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 26


Пустовато или показалось?

Вторник, 07 Мая 2013 г. 17:30 + в цитатник
Как всегда нашел лишь пару минут чтобы написать о том что накопилось... Некоторые правы, в том что много проще и легче - выкидывать тонны себя в сеть. Кто-то говорит что это чушь, кто-то с упоением учитывается жизнями и эмоциями других. Я наверное просто пишу, потому что так хотят мое сердце и мозг. Мне и впрямь так легче... я давно перестал писать для кого то... я пишу в никуда потому что иначе никак....
Давно пытался оформить эту мысль в слова, но так и не смог (не дорос наверное), но мне таки помогли... Странный он все таки это Михалыч... "Свобода на одного - это ущербная свобода"... Нет, не то чтобы я полностью согласен, но и впрямь, даже если ты в одиночестве как все таки приятно осознавать что ты не одинок... Знать что тебя поддержат в любом случае и неважно что там случится...

Я скучаю по человеку, с которым мог бы позволить себе всё...

А в ушах все по прежнему Энимал Джаз, и вроде даже какой то намек на май в душе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку