-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмилиана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 Наши_схемы Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2012
Записей: 668
Комментариев: 10
Написано: 687




Сайт в интернете www.aemilia.ru

Бутылка для вина)))

Четверг, 04 Октября 2012 г. 12:19 + в цитатник
С помощью гороха, манной крупы, клея, бусин и акриловых красок получилась вот такая бутыль))) За основу взята стеклянная бутыль из под вина

1.
DSC02379 (525x700, 280Kb)

2.
DSC02380 (525x700, 278Kb)

3.
DSC02381 (525x700, 252Kb)
Рубрики:  Всё своими руками

Метки:  

Пряжки металлические в интернет-магазине www.aemilia.ru

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:10 + в цитатник


1.
IMGP0460 (283x197, 39Kb)

2.
IMGP0462 (283x198, 20Kb)

3.
IMGP0465 (283x215, 43Kb)

4.
IMGP0466 (283x215, 36Kb)

5.
IMGP0583 (700x521, 226Kb)

6.
IMGP0587 (700x446, 56Kb)

7.
IMGP0472 (255x179, 26Kb)

8.
IMGP0651 (567x478, 45Kb)

9.
IMGP0649 (700x513, 86Kb)

10.
IMGP0645 (700x490, 87Kb)

Метки:  

Пряжа для вязания

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:23 + в цитатник
Пряжа для вязания "Травка" , козий пух, шерсть, акрил, кашемир в интернет-магазине www.aemilia.ru

1.
43762 (400x400, 25Kb)

2.
43761 (150x150, 6Kb)

3.
43758 (400x400, 51Kb)

4.
43752 (400x400, 34Kb)

5.
43751 (401x401, 51Kb)

6.
27589 (200x200, 8Kb)

7.
27550 (200x200, 7Kb)

8.
26253 (200x200, 15Kb)

9.
53 (200x200, 8Kb)

10.
28205 (200x200, 9Kb)

11.
27599 (200x200, 12Kb)
Рубрики:  вязание

Метки:  


Процитировано 2 раз

домашние сапожки на меху

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:20 + в цитатник
При пошиве сапожек использован искусственный мех под мутон. Направление шерсти должно быть от пятки к пальцам и никак иначе.Размер сапожек зависит от размера ножки малыша, не забывайте, что это мех, поэтому нужно добавить пару сантиметров на свободное облегание, сделайте пробный вариант, а затем приступайте к основному.

1.
DSC_0047 (336x383, 43Kb)

2.
DSC_0051 (484x480, 59Kb)

3.
botu1 (498x700, 23Kb)
Рубрики:  детям

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям

домашние сапожки на меху детям

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:05 + в цитатник
Для пошива сапожек использован искусственный мех под мутон. Направление шерсти должно быть от пятки к пальцам и никак иначе. Размер сапожек зависит от размера ножки малыша, не забывайте, что это мех, поэтому нужно добавить пару сантиметров на свободное облегание, сделайте пробный вариант, а затем приступайте к основному.

1.
DSC_0037 (346x336, 43Kb)

2.
DSC_0040 (700x508, 110Kb)
Рубрики:  детям

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Шлепанцы овечьи

Пятница, 31 Августа 2012 г. 11:02 + в цитатник
Продаются шлепанцы меховые Холти женские белые

100% овечья шерсть + трикотаж
Размер 35-36
Цена 650 руб
shlepancy_mehovye_holti_jenskie_belye_030302-0100_ost (314x234, 7Kb)

Серия сообщений "продажа обуви":
Часть 1 - Девичьи зимние сапоги
Часть 2 - Шлепанцы овечьи
Часть 3 - Детские домашние тапочки-бабуши. Продаются


Метки:  

Девичьи зимние сапоги

Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:59 + в цитатник
Продаются зимние девичьи сапоги, производство Россия. Цена 1200 руб. Цвет фиолетовый с розовым, шнуровка впереди.

1.
sc-2104 (693x629, 210Kb)

2.
sapogi_Milton_podrostkovye_SC-2104 (314x234, 10Kb)

Серия сообщений "продажа обуви":
Часть 1 - Девичьи зимние сапоги
Часть 2 - Шлепанцы овечьи
Часть 3 - Детские домашние тапочки-бабуши. Продаются


Метки:  

детская шубка с капюшоном

Среда, 29 Августа 2012 г. 19:28 + в цитатник
Делюсь! Вот такая шубка получилась из искусственного меха на синтепоне. Шила без выкройки

1.
DSC_0027 (374x336, 41Kb)

2.
DSC_0028 (630x600, 86Kb)

3.
DSC_0029 (700x582, 95Kb)

4.
DSC_0030[1] (583x700, 55Kb)
Рубрики:  шитьё
детям

Метки:  


Процитировано 1 раз

Детские домашние тапочки. МК в картинках

Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:12 + в цитатник


1.
DSC_00123 (448x279, 10Kb)

2.
DSC03252 (448x329, 36Kb)

3.
DSC03254 (336x448, 41Kb)

4.
DSC03257 (336x448, 40Kb)

5.
DSC03255 (288x448, 37Kb)

6.
DSC03259 (448x334, 43Kb)

7.
DSC03261 (700x621, 307Kb)

8.
DSC03264 (700x534, 281Kb)

9.
DSC03266 (264x448, 36Kb)

10.
DSC03268 (700x600, 299Kb)

11.
DSC03272 (448x325, 54Kb)
Рубрики:  шитьё

Метки:  

Тёплая детская шапка на синтепоне

Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:01 + в цитатник
Для пошива такой шапки Вам потребуется: драп или любая другая теплая ткань на Ваше усмотрение. Тесьма для завязок, мех искусственный, нитки, синтепон и подкладочная ткань (вместо синтепона и подкладки можете использовать стежку).

Для украшения шапки использована брошь. Брошь ручной работы из плотной ткани, пристегивается на булавку.

1.
DSC_0011 (600x638, 81Kb)

2.
DSC_0013 (658x600, 81Kb)

3.
IMGP1073 (283x257, 43Kb)

4.
winterchma (160x172, 5Kb)

5.
winterchma1 (196x239, 7Kb)

6.
winterchma2 (168x157, 6Kb)
Рубрики:  шитьё

Метки:  


Процитировано 1 раз

Подхват для лёгких штор

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:28 + в цитатник
Продаётся подхват для легких штор. Авторская работа
подхват с водяным (498x480, 86Kb)
Рубрики:  интерьер

Метки:  

История пиджака

Четверг, 26 Июля 2012 г. 04:45 + в цитатник
В. Даль в 1860-х годах дал такое определение: "Пиджак - английское слово, долгая куртка, коротенький сюртучок по бедра". Отсюда можно сделать вывод, что пиджак во времена Даля был одеждой не очень привычной.



М. Преображенский в "Этимологическом словаре русского языка" начала века называет пиджак родом короткого пальто, что тоже еще не соответствует сегодняшнему представлению о пиджаке.



В "Толковом словаре русского языка" Д. Ушакова (1939) о пиджаке читаем: "Принадлежность мужского костюма - род куртки с открытым воротником и застегивающимися полами".



Как одежда более удобная и практичная, пиджак пришел на смену фраку и сюртуку. С 1860-х годов его шьют в комплекте с жилетом и брюками из одной ткани.



Классический пиджак в «мужском» исполнении претерпел не так уж и много изменений, в отличие от своего собрата, перенятого женщинами. С предком современного мужского пиджака мы встречаемся уже в эпоху готики. Тогда он назывался жакетом и представлял собой короткую верхнюю одежду. Сначала жакет был узким и облегающим фигуру с характерными мешковидными рукавами и с украшениями в виде бахромы по краям. Для желающих подчеркнуть все живописные детали тела предлагался пурпуэн - короткая облегающая куртка с глубоким вырезом. Носилась она в сочетании с плотно прилегающими штанами, и комплект сей выглядел весьма натуралистично. Популярен был и кацафирек - короткий мужской пиджак без пол, пришедший из Чехии (это одно из редких проявлений участия стран Восточной Европы в истории моды) и производимый в Праге на экспорт. Во времена поздней готики жакет начали шить из тканей разных цветов либо с рукавами различной ширины - кому как больше нравилось.



Продолжалось такое вольнодумие недолго и закончилось с приходом иезуитской контрреформации. Тогда жакет (видимо, во избежание дьявольского искушения) расширили, удлинили и начали одевать на вамс (вероятно, праобраз жилета). В период расцвета средневековья вамсом называлась облегающая куртка на ватной подкладке, которая носилась под рыцарские доспехи (вот почему рыцари казались такими огромными). С упадком классического рыцарства вамс трансформировался в элемент одежды, который носили под жакет. Он закрывал только верхнюю часть тела, облегая при этом фигуру; имел рукава, иногда разрезы или сборки.



При таком крое вамс придавал верхней части тела форму «гусиного брюха» (то бишь создавал эффект пивного живота), что даже в то время было не слишком эстетично. Поэтому с XV века вамс по форме все больше приближается к жакету. Жакет же в это время превращается в короткую, облегающую куртку с большим вырезом спереди и в результате… исчезает полностью, функционально заменяясь вамсом, который к началу XVI века превращается в короткий жакет с глубоким вырезом спереди, складками на спине и рукавами, суженными у запястья. В XVII веке вамс совсем укорачивается, а затем его полностью заменяет жилет.



На смену жакету во Франции времен Людовика XIV приходит жюсокор (от juste au corps - прилегающий к телу), или камзол, и казакин. Камзол шился из тяжелых материалов со сложной, часто избыточной (как и все остальное во Франции того времени) вышивкой. Был он длиной до колен и имел широкие рукава, большие карманы и множество пуговиц. В середине XVIII века нижнюю часть камзола и жилета начинают сажать на китовый ус или вощеное полотно. Этот феномен несколько необычен, ибо заимствования женской модой элементов мужской происходили часто, но чтобы наоборот, да еще и такую неудобную штуку, как кринолин? Да-да, именно кринолин (как у платьев Скарлет О'Хара в кинофильме всех времен и народов «Унесенные ветром») стал праобразом этих изменений камзола. Конечно, мужчины уже тогда ставили практицизм выше эстетики и такая мода быстро умерла, но прецедент был создан. Казакин был штукой более практичной, чем, видимо, и объясняется его популярность среди военных.



Кроме классического казакина - куртки с длинными полами - так называли еще и casaque (типичная одежда мушкетеров XVI века, которая удержалась в армии аж до XIX века), и caraco (гладкий без украшений пиджак с полами). К концу XVIII века казакин приобретает длинные полы, украшается позументом и пуговицами и в таком виде превращается в элегантную одежду для верховой езды и путешествий.



Авторство еще одного интересного предка пиджака принадлежит итальянцам с их любовью к ярким краскам в целом и красному цвету в частности. Это куртка из красного кашемира с золотым позументом и пуговицами, которая в честь итальянского патриота Джузеппе Гарибальди, впервые надевшего такую, была названа курткой а-ля Гарибальди.



В эпоху бидермейер (начало XIX века) в Европе появился твид - прямой или несколько приталенный пиджак из легкой шерстяной материи, закрытый по горло, очень удобный и минималистичный.



Родитель сегодняшнего пиджака впервые появляется… где бы вы думали? Да, опять в старушке Англии. В конце XIX века Соединенное Королевство вводит моду на короткий однобортный или двубортный пиджак, который называется сак. Дальнейшие изменения происходят очень медленно, их немного и они приводят нас за почти сто лет к тому пиджаку, который мы видим сейчас.



Жилет как предмет одежды появился только в период Тридцатилетней войны. В своем первоначальном виде это была одежда, которая носилась под камзолом и была с ним идентична: у жилета были рукава, он был притален, имел полы и шился из того же материала. Зачем нужен был такой жилет, понять трудно. Единственное логичное применение - его надевали дома вместо халата. Лишь в XVIII веке наконец додумываются отрезать жилету рукава. Его укорачивают, ликвидируют полы, и жилет приобретает привычный нам вид. Изготавливался он в то время исключительно из дорогостоящих материалов с не менее дорогостоящей фурнитурой и украшался ручной вышивкой. В эпоху рококо (1730-1789), к примеру, входит в моду так называемый английский жилет из белого пике с пуговицами из драгоценных камней. А поскольку в гардеробе элегантного мужчины полагалось иметь комплект из нескольких (5-10) цветных и нескольких белых жилетов, то возникает логичный вопрос о доходах джентльменов того времени.


В эпоху Французской революции жилет становится экстрамодным элементом, шьется из шелка и бархата и украшается вышивкой. Но либо джентльмены после Французской революции обанкротились, либо драгоценные камни закончились, начало XIX века принесло упрощение жилетов. Их начинают делать из тех же материй, что и дамские платья, то есть с рисунком в цветочек, в полоску или в клетку (очень экономно - в тот период из одной оборки от платья жены можно было пошить жилет). Именно тогда жилет становится самой яркой деталью мужского (а далее женского) костюма (наряду с галстуком, конечно) и остается таковым до нашего времени.

Метки:  

Как выбрать правильный пиджак?

Четверг, 26 Июля 2012 г. 04:43 + в цитатник
Выбрать мужской пиджак не так сложно, как может показаться. Нужно лишь знать маленькие секреты профессионалов, чтобы всегда знать, что за вещь вам предлагают. В первую очередь стоит обратить своё внимание на лацканы пиджака, именно по ним можно определить качество изделия. Действительно хороший пиджак имеет лацканы, которые очень плотно прилегают к бортам. В нижней части должен быть плавный переход, который заканчивается в паре сантиметров от верхней пуговицы. Отсутствие такой вытачки означает сомнительное качество пиджака.

Длина пиджака может быть разной, но классический пиджак традиционно должен прикрывать ягодицы. Отклонение от этой длины чревато визуальным сокращением роста. Пиджаки спортивного кроя, которые хорошо сочетаются с широкими брюками, вполне могут быть короче классической длины. Так же, как и редингот длиною до колена в сочетании с довольно узкими брюками не испортит фигуру.

Хороший пиджак должен облегать спину у воротника. При этом недопустимо образование морщин и складок. Пиджак может быть с двумя шлицами или без них. Если вашим ягодицам не хватает объёма, то шлицов может быть один или два. Если же наоборот - присутствуют довольно большие объёмы в это области, идеальным будет пиджак без них, пусть спина останется гладкой.

Рукава пиджака должны быть до основания запястья при опущенных руках. При этом рукава рубашки всегда должны выглядывать из-под пиджака на сантиметр или два. Форма классического пиджака традиционно свободная. Есть приталенные модели в японском стиле, но большинство пиджаков достаточно свободны даже при застёгнутых пуговицах.

Серия сообщений "Статьи":
Часть 1 - ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ЗИНГЕР-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Часть 2 - Как выбрать правильный пиджак?
Часть 3 - Старинные русские женские головные уборы.
Часть 4 - Меховые секреты
...
Часть 17 - Квилтинг, пэчворк, трапунто...Что надо знать начинающим мастерицам
Часть 18 - Домашний офис. Устраиваем работу дома.
Часть 19 - Древнее искусство вышивки Зардози


Метки:  

ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ЗИНГЕР-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Четверг, 26 Июля 2012 г. 04:37 + в цитатник
5 (440x597, 142Kb)
Изобретателем прообраза современных швейных машинок по праву считается Исаак Зингер. 39-летний Зингер в 1850 году перебрался в Нью-Йорк, с целью изменить свою жизнь, и многих женщин в том числе. Изя познакомился с местным конструктором - Орсоном Фелпсом, и тот продемонстрировал Зингеру вариант своей домашней машинки. Зингеру этот аппарат показался занимательным, но "сыроватым". Под впечатлением от увиденного, он работал над усовершенствованием модели Фелпса в течение 11 дней, после чего воплотил в жизнь главное изобретение своей жизни, сказочно обогатившее его.

Исаак придумал вариант механизма, при котором игла швейной машинки двигалась вверх-вниз, а не по кругу. Такой принцип движения иглы используется и по сей день во всех современных швейных машинках.

Конструктивно машинка Зингера состояла из прямой иглы с ушком, скользящего челнока, фиксирующей ткани лапки и зубчатого колеса, позволявшего ее двигать. В последствии, добавилась еще ножная педаль, основанная на колесном приводе, которая заменила неудобный в работе ручной рычаг.

В 1851 году Зингер, вложив все свои сбережения, в размере $40, запатентовал свое изобретение. А собранный опытный образец решил выставить на продажу, оценив его в $100. Но безрезультатно. Главы семейств Нью-Йорка не спешили расставаться с такими деньгами. Их жены и так прекрасно справлялись с пошивом одежды при помощи нитки с иголкой. И Исаак придумал очевидную для нас, но инновационную по тем временам систему. Он решился сконструировать долгоиграющий аппарат. Любые механизмы конкурентов Зингера после поломки отправлялись либо на свалку, либо на ремонтную фабрику. Владельцы же швейных машинок Singer могли сами устранять неисправности, заказывая нужные запчасти.

Машинку Зингера можно с уверенностью считать первым бытовым прибором, ремонт которого допускался в домашних условиях.

В России продукция компании Singer появилась в 1860-е годы через главного дистрибьютора Европы - немца Георга Нейдлингера. В 1897 г. было основано «Мануфактурная компания Зингер». В последствии, успехи продаж на российском рынке побудили руководство Singer принять решение о создании собственного производства в нашей стране. И в 1902 году, в городе Подольске, открылся завод, изготовляющий машинки с кириллическим логотипом «Зингеръ».

И с этого момента, швейная машинка Singer начинает обрастать мифами и легендами. Все эти байки носят налет мистики и авантюризма. Что, якобы, части механизмов выполнены их драгоценных металлов. Что, за машинку с определенным серийным номером положено вознаграждение в миллион долларов. На сегодняшний момент в народе ходят четыре типа легенд.

Легенда первая. Zinger и Singer – разные швейные машинки. Якобы, немецкая организация Singer поставляла в Америку свои машины под брендом Zinger, дабы для американца название звучало как «Зингер» (singer с английского переводится как «певец»). В итоге получается, Singer’ы – это дешевый вид антиквариата, а Zinger – это та самая швейная машинка, за которую перекупщик готов выложить очень крупную сумму.

Singer Manufacturing Company – фирма американская, созданная в Нью-Йорке. А компания Zinger никакого отношения к швейным машинкам не имеет. Она производит маникюрные инструменты. Причиной же рождения этой легенды принято считать тот факт, что в 19-ом веке, в России, уже был так называемый «левак». Купец Попов продавал свои швейные машинки под маркой «Singer и Попов». Конечно же, эта машинка гораздо примитивней настоящего Зингера. На этой легенде основан самый распространенный вид мошенничества, связанный с перекупкой машинок Singer. Вам предлагается продать свой старенький, никому не нужный, Зингер за приличную сумму. Но на месте оказывается, что это не тот Зингер, а какой-то «Сингер», и цена ему – сущее гроши. В результате перекупщик приобретает антикварную вещь, и порой еще и в рабочем состоянии, по очень низкой цене.

Легенда вторая – «Платиновые валы». Бытует мнение, что самые первые машинки, несколько серий с определенными серийными номерами, были сделаны из деталей, содержащие в себе палладий – драгоценный метал из группы платиновых, который, якобы, применялся в производстве машинок Зингер, для повышения износоустойчивости рабочих поверхностей. Платину за драгоценный металл не считали лишь конкистадоры в 17-ом веке. А в начале 19-го века из платины уже во всю делали монеты, и было бы не разумно предполагать, что Зингер делал детали для своей машинки из платины или из палладия, и продавал готовые экземпляры за 100 долларов.

Тем не менее, эта легенда основана на реальности. Платина не обладает фантастической износостойкостью, но она устойчива химически, поэтому в прошлом применялся такой метод защиты рабочих деталей от ржавчины. На этой легенде основан еще один вид мошенничества. Вам предлагается провести анализ вашей машинки Зингер на содержание в её деталях драгоценного металла. Удовольствие не из дешевых, и обходится владельцу фамильного антиквариата, в 200-800 долларов. А после получения отрицательного результата анализа, предлагают вам продать разобранную уже старую рухлядь по очень низкой цене. В результате перекупщик приобретает за гроши старинный антиквар. В накладе не остается и его пособник в химической лаборатории, проводивший анализ.

Между прочим, данная легенда стала уже причиной нескольких убийств, совершенными охотниками за сокровищами. К примеру, группа подростков с Набережных Челнов, узнав, будто внутри машинок содержатся драгоценные металлы, принялись охотиться за старинными Зингерами. Одной из их жертв оказалась женщина в преклонном возрасте, которая открыла дверь неизвестным. Она умерла прямо на пороге своей квартиры. Как выяснила полиция, из дома, кроме швейной машинки, ничего больше не было похищено.

Легенда третья. Она гласит о том, что компания Singer в 1998 году объявила поиск определенных швейных машинок позапрошлого века выпуска, с особым серийным номером, начинающийся с цифры «1». Говорят, подобное объявление было напечатано в одном из выпусков Комсомолки или АиФа в 1998-ом году. По преданию, данный аппарат должен находиться в России, и её владельца ожидает приз в размере миллиона долларов. До сих пор скупщики антиквариата ездят по просторам нашей страны в поисках машинки со счастливым номером.

Эта легенда так же беспочвенна, так как с 90-го года компания «Зингер» начала испытывать трудности, сдавая позиции в конкуренции с новыми индустриальными гигантами. А в 2000-ом году полностью обанкротилась. Логика подсказывает, что компания «Singer» находилась не в том экономическом положении, чтобы позволить себе тратить такие существенные суммы на рекламные цели.

И последний, четвертый тип легенд. Легенды – мифы. Истории, придуманные журналистами или искателями приключений. Одна из них гласит о машинках «Зингер», вылитых полностью из золота. Якобы, после революции в России, представители зажиточной прослойки населения повально эмигрировали в Европу. На границе все драгоценности повергались экспроприации в пользу красноармейца-пограничника. Однако домашнюю утварь проносить через границу разрешалось. Предприимчивые эмигранты переплавляли драгоценный металл в формы машинок Singer, и полученные слитки окрашивали черным цветом. Всего таких машинок было «изготовлено» около 300 штук. Активный поиск таких золотых машинок начался в 90-ые годы, и на данный момент уже заметно поутих.

В 2009-ом году в Саудовской Аравии возникла другая легенда. Небывалый ажиотаж начался после появления слухов о том, что в иглах старых швейных машинках "Зингер" содержится легендарное вещество "красная ртуть". Как сообщает местная газета Saudi Gazette, небольшое количество красной ртути стоит 2-3 миллиона долларов и может использовано при конструировании атомной бомбы, или применяться при кладоискателями в поисках сокровищ. Если верить слухам, наличие этой субстанции, можно проверить при помощи обычного мобильного телефона, у которого, якобы, пропадает сигнал, при наличии в машинке "Зингер" нужной субстанции.

Миф о драгоценной начинке "Зингеров" впервые появился в саудовском сегменте Интернета, и за несколько дней с огромной скоростью расползся по всему королевству. В Медине и Эль-Касиме, полиция вынуждена была контролировать работу рынков, где стихийно начали появляться пункты по продажи "Зингеров". В городке Эд-Дулум произошло ограбление нескольких швейных мастерских, из которых вынесли заветные "Зингеры". Бум вокруг машинки «Singer» в стране сохранялся еще долгое время, несмотря на неоднократное обращения властей Саудовской Аравии, объясняющих полную антинаучность этих слухов. Несмотря на несостоятельность всех этих легенд, на рынке за Singer предлагают от сотни до несколько тысяч долларов.

Что же ценного в этих, непритязательных на вид, швейных машинках? В первую очередь, это легенды. Настоящие исторические истории, которыми покрылись эти швейные аппараты. Истории наших бабушек и прабабушек, истории целых семей. Рассказы тех, для кого машинка Зингер стала средством выживание в послевоенное голодное время. Мифы, которые связаны с любыми антиквариатными вещами. Так же, машинки Зингер охотно приобретают для шитья изделий из плотной ткани. Ведь, несмотря на то, что стареньким машинкам уже перевалило за сотню лет, они так же легко справляются с кожей, брезентом, парусиной, и толстыми материалами.

1.
1319297040_zinger-1 (700x557, 73Kb)

2.
10 (400x649, 126Kb)

Серия сообщений "Статьи":
Часть 1 - ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ЗИНГЕР-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Часть 2 - Как выбрать правильный пиджак?
Часть 3 - Старинные русские женские головные уборы.
...
Часть 17 - Квилтинг, пэчворк, трапунто...Что надо знать начинающим мастерицам
Часть 18 - Домашний офис. Устраиваем работу дома.
Часть 19 - Древнее искусство вышивки Зардози


Метки:  


Процитировано 1 раз

Набор для вышивания "Святая Анна"

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 05:00 + в цитатник
В набор входит: мулине Gamma, канва, иголка, цветная символьная схема. Дизайнер: Андрианова Марина. 18 цветов, Размер 26*36 см. Стоимость 599 руб.
св анна (283x283, 49Kb)

Серия сообщений "Наборы для вышивания":
Часть 1 - Набор для вышивания крестом "Погоня"
Часть 2 - Набор для вышивания "Карлов мост"
Часть 3 - Набор для вышивания "Дружба"
Часть 4 - Набор для вышивания "Bon Appetit"
Часть 5 - Набор для вышивания "Святая Анна"
Часть 6 - Распродажа остатков наборов для вышивки продолжаются. Осталось 4 набора.


Набор для вышивания "Bon Appetit"

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 04:58 + в цитатник
В набор входит: ткань-канва,мулине-шерсть,игла,схема,цветная вкладка,перевод,инструкция. Размер 13*18 см. Цена: 461 руб.
бон аппети (283x283, 36Kb)

Серия сообщений "Наборы для вышивания":
Часть 1 - Набор для вышивания крестом "Погоня"
Часть 2 - Набор для вышивания "Карлов мост"
Часть 3 - Набор для вышивания "Дружба"
Часть 4 - Набор для вышивания "Bon Appetit"
Часть 5 - Набор для вышивания "Святая Анна"
Часть 6 - Распродажа остатков наборов для вышивки продолжаются. Осталось 4 набора.


Набор для вышивания "Дружба"

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 04:49 + в цитатник
Набор содержит: ткань- канва,мулине-шерсть,игла,схема,цветная вкладка,перевод,инструкция. размер 13*18 см. Стоимость 461 руб.
IMGP0545 (425x382, 40Kb)

Серия сообщений "Наборы для вышивания":
Часть 1 - Набор для вышивания крестом "Погоня"
Часть 2 - Набор для вышивания "Карлов мост"
Часть 3 - Набор для вышивания "Дружба"
Часть 4 - Набор для вышивания "Bon Appetit"
Часть 5 - Набор для вышивания "Святая Анна"
Часть 6 - Распродажа остатков наборов для вышивки продолжаются. Осталось 4 набора.


Набор для вышивания "Карлов мост"

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 04:47 + в цитатник
В набор входит: мулине Gamma, канва Аида Gamma, иголка, цветная символьная схема. Дизайнер: Андрианова Марина. 18 цветов, размер 26*19 см. Стоимость 389 руб.
вышивка город (436x443, 41Kb)

Серия сообщений "Наборы для вышивания":
Часть 1 - Набор для вышивания крестом "Погоня"
Часть 2 - Набор для вышивания "Карлов мост"
Часть 3 - Набор для вышивания "Дружба"
Часть 4 - Набор для вышивания "Bon Appetit"
Часть 5 - Набор для вышивания "Святая Анна"
Часть 6 - Распродажа остатков наборов для вышивки продолжаются. Осталось 4 набора.


Набор для вышивания крестом "Погоня"

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 04:43 + в цитатник
вышивка погоня (283x283, 29Kb)
9 цветов. В набор входит: цветная схема, инструкция, канва №5,5, мулине Anchor и игла. Разработано ООО ИД "Проминь". Размер готовой работы 19*14,5. Стоимость 289 руб. Эту и другие наборы Вы можете найти на нашем сайте: www.aemilia.ru

Серия сообщений "Наборы для вышивания":
Часть 1 - Набор для вышивания крестом "Погоня"
Часть 2 - Набор для вышивания "Карлов мост"
Часть 3 - Набор для вышивания "Дружба"
Часть 4 - Набор для вышивания "Bon Appetit"
Часть 5 - Набор для вышивания "Святая Анна"
Часть 6 - Распродажа остатков наборов для вышивки продолжаются. Осталось 4 набора.


Дневник Эмилиана

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:20 + в цитатник
магазин швейной фурнитуры и материалов для творчества


Поиск сообщений в Эмилиана
Страницы: 2 [1] Календарь