-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аксюнечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Домашняя_Библиотека Книжная_полка Букетница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 5725
Комментариев: 71
Написано: 5807


здоровье

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Гречневая диета

Вот уже сколько раз сталкивалась с ситуацией, когда хочешь найти нужную информацию, находишь сайт, а тебе там и говорят "введите номер телефона" или "отправьте СМС" и тогда мы прямо тут же, абсолютно моментально эту самую информацию вам выдадим... Ха-ха, два раза, могу себе представить. что меня ждет, если я на эту провокацию поведусь, куча народу уже обожглась по крупному! Да ладно бы информация мне требовалась какая-то супер эксклюзивная, так нет же!

3576489_kefirnogrechnevayadietapoxudetbezchuvstvagoloda (394x340, 24Kb)

Это я про что сейчас пылю, а это я рассказываю как хотела  узнать про гречневую диету. Ну очень модную в этом сезоне! А так как модно, значит многим нужно и поэтому куча интернет-умельцев на женском любопытстве пытается быстренько заработать. Тьфу на них! Ведь есть же  нормальные ресурсы, как например женский сайт polnocvet.com, где без всяких проблем всю нужную информацию о своем, о женском в любое время найти можно. И про гречневую диету тоже.

Сразу скажу, даже из любопытства пробовать не буду, потому что я вот такой редкий человек, который гречку на дух не переносит, ну разве что только с мясом могу ее есть и то не чаще чем раз в месяц. Хотя предпочитаю еще реже. А еще потому у меня в запасе есть моя собственная рисовая диета, хотя это и не диета вовсе, а так, баловство, зато от него у меня минус 15 кг, которые не возвращаются и полное излечение от аллергии. И ведь всего-то и нужно - чашку отварного несоленого риса на завтрак и не пить после него 3 часа. А уже днем все что угодно есть можно. И пить...

А вот гречневая диета - там оказывается все строго! Целую неделю нужно питаться гречневой кашей, приготовленной по спец. рецепту, то есть крупу не варить, а заливать кипящей водой и настаивать до набухания. На один стакан крупы потребуется 1,5 стакана кипятка. Вот это-то как раз просто, мне даже очень нравится. Сложности начинаются когда приходится эту самую кашу безо всяких добавок и соли есть в течение дня. И больше ничего! Разве что только кефир. Но не больше 1 литра в день. И чистую воду, а еще зеленый чай тоже можно. И так целую неделю.

Ну нет, это правда не для меня, нет у меня столько силы и воли. Зато почитала отзывы на форумах от людей которым такой подвиг по-плечу, так они все как один говорят что эффект просто ошеломительный! Кто пробовал, поделитесь, а? Может какие-то есть тонкости, а может все-таки и я.... Ну просто за компанию.

 

Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку