-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мармазеточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 20
Комментариев: 34
Написано: 70


Communication with people

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:54 + в цитатник
Привет, друзья! Очень долго не могла придумать тему для нового сообщения. Думала, думала. Не буду врать, до сих пор ничего в голову не пришло. О чём я буду писать? Не поверите, но это и для меня пока что сюрприз.

На сайте под названием "спрашивай.ру" мне прислали вопрос "забросила ты свой дневник, пиши давай, нам интересно :33" , я спросила в ответ о чём бы мне написать и тогда мне подали идею. А именно: "расскажи об общении. что приятно в людях, что нет, как находишь способ общения с теми, кто не приятен, но с кем невозможно не общаться по каким - либо причинам. "

Мне приглянулась эта идея. Не знаю кто её мне прислал, но ради этого человека решила написать.

1. Начнём с самого начала. Общение(для меня) - это способ передать кому-либо какую-либо информацию. Это так же способ поддерживать связь с дорогими мне людьми или же с людьми, которые просто интересны.
2. Как и любому другому человеку, мне приятно общаться с добрыми и открытыми людьми. Я очень люблю людей. Просто обожаю. Мне нравится заводить новые знакомства. Мне нравится общаться с людьми, болтать, любезничать. Мне безумно интересно чем живут люди во круг меня. Не знаю хорошо всё это или наоборот, но это так. Если вы такой же как я - пишите и мы найдём общий язык. Жалко конечно, что некоторые замечательные люди живут в других городах. Мне грустно , что с ними я редко вижусь, редко созваниваюсь. Но они мне очень важны и до сих пор!! Очень жаль! А почему жалко? Потому что это означает, что со временем мы перестанем списываться, рассказывать обо всём. НУ как это обычно бывает: рассказываешь весь день, даёшь советы, высказываешь мысли, пишешь что очень скучаешь... После , всё реже и реже пишешь, звонишь... Потом и вовсе забываешь. Это грустно. Но когда вспоминаешь об этом человеке, столько воспоминаний, столько всего!!! Для меня такие на пример : Настя, Арина, Аня. Если вы читаете, знайте Вас мне ну никак не забыть!! К моему великому сожалению я встречала не мало злых, порочных, "деловых" и самовлюблённых людей. На самом деле с парой из них я до сих пор общаюсь.
3. И вот я так тихонечко сделала мостик на следующий вопрос. У меня есть пару друзей (если можно так сказать) с которые мне не приятны, но с ними я всё же общаюсь. Честно, начав отвечать на поставленный вопрос я задумалась " а зачем я это делаю?". Я этих ребят считаю злыми, не приятными для меня и часто очень невыносимыми! На самом деле именно потому что я имею опыт в общении с ними, мне легко ответить на вопрос " как вы находите способ общения с теми.. блаблабла" Как нахожу? Да очень просто на самом деле. Иногда поддакиваю, иногда гуляю. Частенько вижусь и общаюсь. Почему я это делаю? Потому ,что я знаю, что они где-то в глубине души не плохие люди. Далеко не плохие! Я верю, что они исправятся. Надеюсь. Может я и наивная, но я хочу в это верить. Каждому нужен шанс. Ведь написав о СВОИХ знакомых, я обобщаю. Ведь все мы чем-то различаемся, но все мы чем-то похожи. Я считаю шанс нужен всем нам. Но если я сделаю обшибку, продолжив с ними общаться, я первым же делом напишу об этом вам :*


Люблю людей. Все вы идеальны, по особенному хороши и просто неповторимы.
Хочу ещё посоветовать вам жить своей жизнью. Ни за кем не повторять, и быть индивидуальными! Просто в последнее время я всё больше и больше вижу плагиата. Многие выбирают себе кумира и внешне изменяются. А это плохо. Хочется видеть яркие, разных людей. А не серых и одинаковых, согласитесь.


Как -то так. Я в общем-то ответила на поставленные вопросы. Вот получилось как-то так. Я не писатель. По русскому у меня не всё гладко. С мыслями иногда перебор, я это заметила, но это я. Пишу как могу, пока никто не жалуется.



Строго не судим;)
Мармазетка
T5Gws17Ni_A (330x330, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку