-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мармазеточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 20
Комментариев: 34
Написано: 70


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:34 + в цитатник
AKy-2Wno1G0 (466x700, 66Kb)
Привеееет)
Я тут так давно не писала... И наверное не написала бы , если бы мне на спрашивай не намекнули)))
Специально для этого анонима решила сесть и попробывать написать. Т.к. это дневник... По идеи я должна написать о том, что я сейчас думаю) Стоп! О чём я думаю?)

Вот я и задумалась над вопросом... Что написать? Чтооо? О боже... Кто бы мне подсказал?)

Сегодня например, для меня был весьма насыщенный денёк) Хотя я могу его вспомнить только с улыбкой . Думаю кто-то поймёт :)

Так ладно... Пользуясь случаем хочу попросить прощения у тех, кто сюда хоть иногда заходит.. За то, что не захожу сюда совсем. Сейчас у меня всё ровно :) Одни хорошие моменты. Я очень не хотела осень... Но для меня она стала какой-то особенной) Намного лучше чем когда либо.

Знаете, главное, что я поняла... Это найти человека, с которым можно дни напролёт быть рядом :) Самое главное найти и не потерять. Когда вы встретите, вы меня поймёте. Не важно какого этот человек пола. Подруга, друг, знакомый, знакомая, девушка... В моём случае например парень. Сколько раз я совершала ошибки, сколько причиняла боль... Кто знает, тот уж точно меня поймёт. НО слава богу, что всё стало таким, какое есть.

Я знаю, что этот человек сейчас это читает... Спасибо тебе за всё! За твою заботу, понимание, любовь... Ты говоришь - любишь. И это видно. Никогда ещё никто не летел меня встречать, не звонил так много , не писал. Не делал того, что делаешь ты. Ты для меня очень много значишь....

Я знаю, я просто уверенна, что если у вас есть кто-то (кто так много значит для вас) , то вы меня понимаете! А если нет ... То ничего! Ещё не вечер ;) В любом случае я желаю всем вам найти кого-то стоящего!

Фак, вот почему если у меня плохое настроение, то я могу писать часами напролёт? А вот если я счастлива, то у меня мыслей маааало и мне трудно их передавать? Можно конечно попробовать ощущения что ли передать... Счастье, гармония, радость, гордость, любовь... Интересно... Кто-нибудь сейчас чувствует тоже самое?

Воооот... Я например чувству. И точно знаю ,что эту осень мы проведём вместе. :Ъ


P.S. если честно я не перечитывала... По этому тут может быть куча ошибок и мысль может быть не закончена... Ноооо я надеюсь, что основную мысль я передала.

любви вам
Мармазетка.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку