-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_Марта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2012
Записей: 19594
Комментариев: 657
Написано: 20420


Пирожное "картошка"!

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 00:58 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Пирожное "картошка"!

x_c9c608b9 (500x375, 91Kb)

  Я считаю себя сладкоежкой, не проходит и дня, что б я не стоптала, чего-то вкусненькое или сладенькое. Не представляю свою жизнь без сладкого, мои близкие и друзья об этом знают и не удивляются. Я решила, что пока это не портит мою фигуру, то можно себя баловать. 
Сегодня хочу поделится с вами рецептом моего любимого десерта из детсва. Все на столько предельно легко и просто, что это не может не радовать. Пироженко называется «картошка». Я думаю вы часто встречаете это пирожное в магазине, но сделанное своими руками всегда вкуснее. Итак, ингредиентов, как по-мне мало или они достаточно простые, нам понадобятся:
 
1. 0,5 кг печенья;
2. 0,5 банки сгущенки;
3. 2 столовой ложки какао;
4. 3 столовой ложки сиропа либо варенья (я лично не добавляю);
5. 1 столовая ложка вина;
6. 100 гр сливочного масла.
 
  Хочу с вами поделится интересной ссылкой www.ivangorodetskiy.com.ua/veduschy-na-svadbu.html на которой вам предложат ведущего на свадьбу! А в роли ведущего может быть всеми известный  Максим Чмерковский или Дурнев +1 и многие другие. Заходите на портал и узнайте всех известных ведущих. А мы начинаем готовить.
 
   Первое, что нам надо сделать это по дробить печенье, я предпочитаю мелко-мелко, на крошки. Затем вливаем сгущенку и добавляем какао. Масло нужно растопить на огне и влить в нашу массу, добавляете вино и варенье. Стоит все хорошо перемешать, масса не должна быть жидкой и не должна разваливаться. Окончательно все застывает в холодильнике. На последнем этапе берем пищевую ленту и лепим колбаски или шарики. Все складываем в холодильник на 2-3 часа. Приятного Вам чаепития, сладкоежки.  
 
                                                                                  для вас do-it-yourself-best.net
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ:/Пирожные

Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 13:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку