-Цитатник

Защита дома - (0)

Защита дома от сглаза и порчи после прихода гостей Кто из нас не любит принимать гостей? ...

Без заголовка - (0)

Защита дома от сглаза и порчи после прихода гостей Кто из нас не любит принимать гостей? ...

Три жизни Айседоры Дункан - (0)

  ...

Плеер - (0)

Получаем код плеера с помощью Рамочника Урок годится только для ЛиРу. Как сделать это на ...

Хор Турецкого- Юбилейный концерт в Кремле - (0)

«Хор Турецкого» — музыкальный коллектив под руководством народного артиста России Михаила Туре...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_Лена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2012
Записей: 303
Комментариев: 90
Написано: 509


Приглашение на танец

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 10:36 + в цитатник
Ты пригласи меня на вальс. 
Как я давно не танцевала! 
Тебе даю сейчас я шанс. 
Давай попробуем сначала. 

А помнишь, двадцать лет назад 
Меня ты встретил в летнем парке? 
И духовой оркестр – в ряд, 
И вальс звучал для нас подарком. 

Кружась, забыли обо всём, 
Лишь радовались этой встречи. 
И говорили ни о чём. 
Для нас счастливым был тот вечер. 

Остановиться не могли 
И устали с тобой не знали. 
Казалось, были мы одни. 
И вдруг друг к другу мы прижались. 

И чувства вспыхнули в тот миг, 
А сердце как-то защемило. 
Меня твой взгляд врасплох настиг,- 
О робости своей забыла. 

Шумела пышная листва, 
И облака шатром свисали. 
И в ожидании уста, 
С надеждой маком расцветали. 

А поздней осенью любовь 
С последней птицей улетела. 
Она покинула свой кров, 
И сердце тут же опустело. 

Ты пригласи меня на вальс. 
С тобой я только потанцую. 
Последним будет это шанс, 
Ведь ты поймешь: прижал другую.
Пригласи меня на танец, как тогда, давным-давно 
Годы прошлые в тумане, мы расстались все равно, 
Пролетели годы птицей, ни угнаться, ни поймать, 
И страницу за страницей мне пришлось одной листать. 
Жизнь-написанная книга , но пока что без конца. 
Не любовь была - -интрига, правда было два кольца.. 
Но зажжем сегодня свечи, пригласи меня на вальс, 
И запомним этот вечер и сиянье наших глаз. 
За нечаянную встречу я судьбу благодарю, 
И тебе за этот вечер, танец страсти подарю 
Завтра будет все как было, жизнь на правильном пути, 
Ты любил и я любила, я простила...ты прости!!!
Ну пригласи меня на вальс! 
Пусть мы на миг забудем, кто мы. 
Пусть целый мир поёт для нас, 
А мы во Франции , не дома. 

И ты со мною не знаком, 
И жаждешь губ прикосновенья. 
А я мечтаю лишь о том, 
Что бы продлить это мгновенье. 

Ну пригласи меня на вальс! 
Я буду в платье, ты во фраке. 
Ведь здесь никто не знает нас, 
А мы не скажем, что мы в браке. 

Ты нежно пальцами коснись 
Моих взволнованых ладоней. 
В прозрачный танец окунись,. 
Как в блеск очей моих бездонных
Я была бы рада встретиться, 
Эта встреча - долгожданная, 
Сколько можно в снах нам грезиться? 
Пригласи меня, желанный мой. 
Вновь на танец любви, 
Ты меня позови, 
Я согласием сразу отвечу. 
Стал серьёзнее ты, 
Изменились черты, 
Но, что стал ты другим, не замечу. 

Мы с тобой давно не виделись, 
Что была твоей, не верится, 
Друг на друга мы обиделись, 
Из обид позёмка стелется. 
Но ждала я всегда, 
И в дожди, и в снега, 
Что меня позовёшь ты на встречу. 
Моих губ колдовство 
Зачарует без слов, 
Поцелую, прижмусь к тебе крепче. 

Продолженье сказки прерванной 
Нам подарит танец медленный, 
Буду ласково и бережно 
Нежных струн касаться трепетно. 
Вновь зажжётся звезда, 
Что погасла тогда, 
Когда я от тебя уходила. 
Сколько плакала я… 
Без тебя не жила… 
Я себя до сих пор не простила. 

Наш закат пока задержится, 
Наша осень не торопится, 
Две планеты снова встретятся, 
Раскрошится небо звёздами. 
Ты коснёшься волос 
И задашь мне вопрос, 
Я закрою глаза от счастья. 
Я в ответ промолчу, 
Но услышишь: «Хочу». 
Сомневался в себе ты напрасно.
«Осенний сон» - старинный вальс 
Он лишь для нас звучит с тобою. 
Ты пригласи меня сейчас – 
Ведь осень сменится зимою.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку