-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Мадам_Помпадур_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2012
Записей: 2998
Комментариев: 60
Написано: 3129


Как сделать упаковку для подарка в виде Raffaello? Мастер-класс

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Как сделать упаковку для подарка в виде Raffaello? Мастер-класс

Огромная благодарность автору: Ольга (AvotaBruk)
1 (515x379, 183Kb)
В этом мастер-классе я покажу, как можно за три вечера сделать оригинальную упаковку ко Дню всех влюбленных (и не только). Наполнить ее можно, как сладостями, так и «100 причинами моей любви», которые можно распечатать и свернуть каждое признание в трубочку (фото для примера ниже).

Для работы понадобятся:



♥ надувной мячик желаемого диаметра (у меня 20 см);
♥ клей ПВА;
♥ пищевая пленка;
♥ офисная бумага;
♥ белые салфетки;
♥ хомутик для крепления дверки;
♥ атласные ленты;
♥ распечатка Raffaello на плотной бумаге;
♥ можно использовать люверсы для крепления отверстий для дверки.

Работа выполнена в технике папье-маше.





Итак, 100 причин, почему я тебя люблю!

День всех влюбленных как никакой другой праздник подходит, чтобы огласить их все, поэтому не будем тянуть и давайте расскажем своей любимой или своему любимому, все эти «100 причин, почему я люблю тебя» и помним, что это лишь малая часть. Далее или распечатываем или аккуратно переписываем на маленькие бумажки, сворачиваем их маленькими свитками и перевязываем ленточками. Если у вас красивый почерк лучше написать от руки — это будет круто!

Если вам лень придумывать причины самому, то вот вам готовый вариант: 100 причин, почему я тебя люблю!
2 (700x525, 395Kb)

111 (700x215, 160Kb)
Рубрики:  очумелые ручки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку