-неизвестно

 -Я - фотограф

В городском парке. Коломна, Московская область. Парк Мира

Моя студентка ЯнаВнучка ДинаНа роликах в паркеДевушка с фотоаппаратомВнучка и собачья упряжкаФотографБадминтон в парке

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Прохоров

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дружба_Народов Парижское_кафе Esperanto_en_Mondo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения ElectroScorpionchik Экзальтация

Инструментальная музыка конца девяностых.

М... легкие. Простые. Не напрягающие. Приятные. Отношения. Встречи.

Я скучаю по сестренке. Очень скучаю.

Я скучаю по детству.) По тому как ходила за Леной хвостиком, когда она ходила гулять с друзьями из универа. А мне было.. 11...

Скучаю по тому, что не надо было быть КАКОЙ-ТО. А можно было быть просто собой и не напрягаться.

Скучаю по дедушке.
.................................................... До слез скучабю.
М.......почему, когда человек - ребенок, он не запоминает каждую секунду, проведенную с дедушкой и каждое его слово?

Это не только про дедушек.

И так просто было провод ить время. Вышел. Нарисовал улитку. Попрыгал. Посидел на дереве. Поиграл в светофор или в мячик...

А сейчас - ну кафе. Ну лавочка. Ну парк.

И это за счастье. А тогда... был просто образ жизни.

У меня сегодня не лучший день. Просто.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку