-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Альбицкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей: 11535
Комментариев: 716
Написано: 13411


Воспоминания – тоже реальность

Среда, 13 Декабря 2017 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения Откровения_Красоты Воспоминания – тоже реальность.




А.Шнитке. "Сюита в старинном стиле"



Помоги мне запомнить дороги, ведущие к тебе, чтобы спустя жизнь прийти к тебе снова. Чтобы сказать, что я помню твои руки из прошлой жизни, смуглые, с длинными пальцами, на моих волосах их следы. Чтобы обнять тебя со спины, слушать море, которое невозможно забыть или вспомнить, – оно в нас. Чтобы попросить тебя всегда слушать сердце, а не разум или тех, кто вокруг. Только так мы сможем встретиться во всех жизнях, что нам предначертаны.

Я не боюсь того, что ты меня отпустишь. Со мной ничего не случится, ведь сердце, которое любит, бессмертно. Я не буду скучать или пытаться вернуть, потому что на берегу внутри меня мы по-прежнему вместе. Воспоминания – тоже реальность.

Эльчин Сафарли. Расскажи мне о море




...

Удивительные картины у Vilhelm Hammershøi (1864 - 1916). Несмотря на строгость и сдержанность, почти монохромные цвета и отсутствие лишних деталей, композиции художника эмоциональны, выразительны, насыщены энергией душевных переживаний. Люди на картинах, чаще женщины, задумчивы и как бы отрешены от окружающей действительности. Работая, читая, музицируя, они погружены в мир своих мыслей и чувств.
О чем они думают? Возможно, мечтают, возможно, вспоминают... Даже при отсутствии людей на картинах изображения хранят ощущение невидимого присутствия атмосферы их внутренней жизни.
Ведь "воспоминания – тоже реальность"...













































Источники:
Датский художник Vilhelm Hammershøi (15 May 1864 - 13 February 1916)
http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/...lhelm-Hammershoi-art.html#more
http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/...1/Vilhelm-Hammershoi.html#more



Рубрики:  Живопись/Женский образ
Психология
Литература
Музыка
Счастье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку