-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛедиМилаАлдр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей: 3214
Комментариев: 669
Написано: 4857


Лиза и Бусечка

Понедельник, 27 Января 2014 г. 11:31 + в цитатник

Моей внучке Лизе, точнее Элизабет, скоро исполняется 6 лет.

Поскольку у неё с о старшим братиком дни рождения отличаются 6 лет и несколько дней, родители сделали им совместный «живой» подарок. Такова история появления в их семье морской свинки, которой тотчас единогласно присвоили имя Буся.

Столь не презентабельное имя весьма соответствовало этому занятному существу с неповторимым окрасом , странными вихрями шерсти и полуулыбкой на вечно жующей мордашке. Когда Буся немного освоилась в новом жилище , и познакомилась со всеми членами семьи, включая добрейшую агромадную собаку Терру, Лиза выпустила его на «свободу».

Буся благодарно защебетала на своём странном посвитывающем языке, и быстренько засеменила в укромное местечко между дверью и тумбочкой. Лиза скрутилась в комочек рядом с Бусей и что-то очень тихо прошептала в розовенькое ушко свинки. Буся отозвалась благодарными хрюкающими звуками.

Наконец внучка повернула ко мне свои кудряшки, и таинственным голосом пошептала: «Ты знаешь, что мне сейчас сказала Буся? Она хочет родить детей…» Я онемела. » Ну и в чем же дело»?- обретя дар речи спросила я. » Но у неё же нет мужа» -, удивилась моей наивности Лиза…

Мне стало понятно – теперь у Лизкиных родителей стало одной проблемой больше. Бусеньке нужно найти достойного избранника.  А что же сама Буся?

Видимо в этом вопросе она полностью  положилась на Лизкин вкус . Потому что сама сосредоточенно и аппетитно уничтожала свежий пучок петрушки…

 

http://babushkinblog.ru/

Рубрики:  Детская литература/Как хорошо читать, читать...
Собаки,лошади,коты и др.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку