Восемнадцать «зачем» нужны детские книжки... |
1. Книга развивает наш язык и увеличивает запас слов. Она учит нас выражать наши мысли и понимать, что говорят и пишут другие.
Восемнадцать «зачем» нужны детские книжки… ну, мало ли зачем. Например, можно в них цветы сушить… |
Это говорит не поросенок, это говорит голос совести. 3. Книга стимулирует фантазию и учит нас мыслить образами. |
4. Из книг мы узнаем о других странах и о другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем на свете, что нас интересует.
5. Книга развивает нашу способность к сопереживанию. Мы учимся вживаться в положение других людей. |
6. Книги придают нам силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеяться и плакать. Они приносят утешение и указывают выход из трудного положения.
|
7. Книги задают важные вопросы, над которыми стоит задуматься. 8. Книга учит нас этике. Она заставляет нас размышлять о добре и зле. 9. Книга объясняет жизнь и помогает нам увидеть связь одного явления с другим. |
|
Она точь-в-точь как я. |
12. Книги помогают нам понять других. Читая книги, написанные писателями других культур и эпох, и видя, что их мысли и чувства похожи на наши, мы лучше понимаем другие культуры и избавляемся от предрассудков. |
|
14. Книги – это часть нашего культурного наследия. Они создают общие точки отсчета. Ты совсем как Пеппи.
|
|
16. Детская книжка открывает нам путь в большую литературу – огромный мир на всю нашу жизнь. Пусть первая встреча с книгой станет незабываемым событием.
|
17. Детская книжка обогащает культуру страны. Над книжкой работает множество людей: писатели, художники, издатели, редакторы, печатники, рецензенты, книготорговцы, библиотекари… 18. Детская книжка – это также важная часть культурного экспорта, которая приносит стране доходы и повышает ее престиж за рубежом. |
Посредством книги я проживаю тысячу жизней, оставаясь самим собой. К.С.Льюис В книге я нахожу образы, питающие мое воображение. Э.Чемберс Книга – сад, умещающийся в кармане. Арабская пословица Я пишу для детей, потому что они не ждут, что их любимый писатель спасет человечество. Несмотря на юный возраст, они знают, что это не в его власти. Только у взрослых сохранились такие детские иллюзии. И.Б.Зингер Три важнейшие функции книжки-картинки: встреча ребенка с картинкой – искусством, встреча ребенка с литературой, встреча ребенка с родителями. Третья функция книжки, на мой взгляд, самая важная. Макс Лундгрен |
Рисунки Свена Нурдквиста
Рубрики: | Детская литература/Как хорошо читать, читать... Книги Педагогика Школьное Методическая кладовая учителя |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |