-Метки

аэрогриль бискорню бохо волосы воспитание выпечка вышивка вязание вязание крючком герань декупаж десерт домострой душевное живность заготовочки закуска закуски запеканка здоровье игольница идеи для дома идеи сада интересно интересное интерьер интерьер кухни картинки картины картофель комцветы корзинка корзинки коробка косметика кулинария курица лепка лоскуток масла мини-сад миниатюры-вышивка молитва мыло мыловарение мясное мясо напитки огород огурчики хрусь органайзер орхидея очищение панно переводы пирог пицца плед плетение поделки из фетра подушки полезное полезные советы помидоры похудение психология реставрация мебели рецепт розы роспись рукоделие рыбное сад салат салаты салфетки саше свечи семейная психология соус ставы стих сумка сумки суп суставы ткачество трафарет упражнения уроки ли.ру фетр фиалка фуксия фуршет хранение чизкейк шашлык шитье эликсир юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

салат из огурцов - (3)

Салат из огурцов на зиму – с французской горчицей, петрушкой и чесноком     ...

Маринованные баклажаны по-сицилийски (сырые) - невероятно вкусно, - (2)

Маринованные баклажаны по-сицилийски (сырые) - невероятно вкусно, хрустяще и небанально! Предл...

Без заголовка - (0)

Секреты обильного цветения петуний. Практика выращивания петуний вывела такую формулу: больша...

Фрукты,ягоды.Вышивка крестом. - (0)

Фрукты,ягоды.Вышивка крестом. ...

Без заголовка - (0)

Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015   ...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИННУША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей: 4705
Комментариев: 1013
Написано: 6586


Диск эбонитовый Гончарова

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 22:33 + в цитатник
Цитата сообщения Женское Диск эбонитовый Гончарова

Диск эбонитовый

Гончарова

Это свое послание мне хотелось бы посвятить светлой памяти Петра Терентьевича Гончарова – изобретателя эбонитового круга. Много лет его уже нет среди нас, но мне, встречавшейся с ним 27 лет назад всего два раза, - его не забыть. Я благодарна судьбе, что она подарила мне встречу с таким человеком. В 1973 году я прочитала в газете "Труд" маленькую заметку о том, что П.Т. Гончаров изобрел эбонитовый круг для лечения многих болезней.

А у меня мама уже много лет болела рассеянным склерозом. "Живой" у нее была только правая рука. Я всюду искала для нее лечение, так как слышала, что эту болезнь лечат народными средствами. Прочитав заметку, я решила найти Петра Терентьевича. Узнала, что он живет на даче в Вырице под Ленинградом. 

Приехала туда, иду по улице. Мне еще далеко до его дома, а я через не сколько секунд должна разминуться с пожилым мужчиной высокого роста с мудрым взглядом, красивой походкой, - словом, с одним из той, уже ушедшей, породы русских интеллигентов. Я почему-то подумала, что это и есть Петр Терентьевич, и обратилась к нему. Он ответил: "Да, я Петр Терентьевич, могу предложить пройти со мной к больной, которую вот уже 1,5 месяца лечу эбонитовым кругом. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а по дороге я объясню Вам принцип действия моего круга". Привожу его доходчивое объяснение.


foto-illjustrativnoe-503f0e8812165 (340x510, 17Kb)У нас в организме есть положительные и отрицательные заряды. Когда вы водите эбонитовым кругом, то вырабатываются дополнительно отрицательные заряды, они заставляют кровь циркулировать быстрее, приливать к нужному месту, а это убивает болезнетворные микробы и рассасывает застои, т.е. организм сам борется с болезнью.

Тем, у кого больное сердце, водить эбонитовым кругом следует 15 минут, а если сердце здоровое, то лучше водить 30-40 минут. (Больной, к которой мы шли, Петр Терентьевич водил кругом 45 минут, к тому же он делал это сам, так как ее муж-сердечник). Если, например, вы лечите кого-то, водите круг по позвоночнику, то другой рукой следует держать больного за руку, чтобы получилась замкнутая цепь, иначе лечения не произойдет. Если тело пациента влажное, нужно нанести порошок талька, и круг будет легко скользить.

Петр Терентьевич очень сожалел, что столько людей страдают от гриппа, а ему никак не удается оформить свое открытие. Ведь при гриппе круг - прекрасный лекарь. Только начнут слезиться глаза, заложит нос, - поводите кругом по лицу несколько раз в день, только сделайте это как можно раньше, чтобы не дать микробам проникнуть дальше в горло, грудь и т.д.

Так просто! Я могу подтвердить это своим 27-летним опытом, эпидемии гриппа, гайморита, болей в желудке или кишечнике, кашля - я не боюсь. Мой дружок - мой кружок всегда со мной. При сборах в поездки (а я заядлая путешественница!) первый предмет, который я беру с собой - эбонитовый круг.

Вернемся вновь в те далекие годы. Пришли мы к больной. Вышла нас встречать женщина лет 45. Я решила, что больная в доме, оказалось, что другой нет. Пока Петр Терентьевич мыл руки, бывшая больная успела рассказать мне, что по ее мнению, он - святой. Она не ходила 2 года, нога была, как синее бревно с тремя гниющими ямами. Грозила ампутация. В том же номере "Труда" они с мужем прочитали заметку о П.Т. Гончарове и обратились к нему. И вот результат - нога здорова, приняла прежнюю форму, только видны 3 "окошечка" свежей кожи. Пытались заплатить Петру Терентьевичу за лечение - не взял. Отнесли деньги жене - вернули...

Когда мы шли обратно, я спросила, почему он не берет деньги за свой труд? П.Т Гончаров ответил: "Если бы я ставил горчичники, то брал бы деньги, а так как круг - мое изобретение, и мне очень хочется, чтобы оно помогло как можно большему числу людей, то деньги я брать не могу". Жена уже смирилась с их нищенской жизнью. Свою пенсию (тогда 70 руб. за 40 лет работы врачом-массажистом в Медицинской академии) Петр Терентьевич тратил на распечатки рекомендации по диску, конверты, бумагу. Отвечал всем, обратившимся к нему. Петр Терентьевич показал мне удостоверение на изобретение: 10 лет жизни он потратил на доказательство лечебных свойств эбонитового круга. Он объяснил мне, что лечебным является только черный эбонит. Много раз меня и моих детей выручал и выручает эбонитовый кружок, рассказ об этом занял бы много страниц. Моя цель - чтобы люди хоть немного узнали, каким необыкновенным человеком был Петр Терентьевич Гончаров, чтобы они использовали его и изобретение, которому, по моим подсчетам, он отдал 40 лет жизни. Будьте здоровы!

 

http://www.valeomed.ru/health/939/1132/

Рубрики:  *Здоровье,народная медицина...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку