-Метки

аэрогриль бискорню бохо волосы воспитание выпечка вышивка вязание вязание крючком герань декупаж десерт домострой душевное живность заготовочки закуска закуски запеканка здоровье игольница идеи для дома идеи сада интересно интересное интерьер интерьер кухни картинки картины картофель комцветы корзинка корзинки коробка косметика кулинария курица лепка лоскуток масла мини-сад миниатюры-вышивка молитва мыло мыловарение мясное мясо напитки огород огурчики хрусь органайзер орхидея очищение панно переводы пирог пицца плед плетение поделки из фетра подушки полезное полезные советы помидоры похудение психология реставрация мебели рецепт розы роспись рукоделие рыбное сад салат салаты салфетки саше свечи семейная психология соус ставы стих сумка сумки суп суставы ткачество трафарет упражнения уроки ли.ру фетр фиалка фуксия фуршет хранение чизкейк шашлык шитье эликсир юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

салат из огурцов - (3)

Салат из огурцов на зиму – с французской горчицей, петрушкой и чесноком     ...

Маринованные баклажаны по-сицилийски (сырые) - невероятно вкусно, - (2)

Маринованные баклажаны по-сицилийски (сырые) - невероятно вкусно, хрустяще и небанально! Предл...

Без заголовка - (0)

Секреты обильного цветения петуний. Практика выращивания петуний вывела такую формулу: больша...

Фрукты,ягоды.Вышивка крестом. - (0)

Фрукты,ягоды.Вышивка крестом. ...

Без заголовка - (0)

Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015   ...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИННУША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей: 4705
Комментариев: 1013
Написано: 6586


Без заголовка

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения shishova_natalia Без заголовка

 

Здравствуйте, милые дамы!

Узнала о вашем сообществе благодаря своей сестре, Глебовой Алене, которая круглосуточно и с радостью  может говорить о творческих людях, их работах, восхищаться мастерами всех видов  рукоделия, сама принимает в этом участие. Я гуляла по вашим ссылкам, с удовольствием  рассматривала работы мастериц, конечно, восхищаюсь  нашими чудо-женщинами. А присоединиться к рукоделию меня заставил кусочек мылка, сделанного своими руками, в домашних условиях, ее знакомой мыловаром, которое Аленка подарила мне при встрече. Меня  очень заинтересовала   тема чистой и здоровой продукции для моей семьи. Я сейчас в таком статусе и возрасте, когда могу позволить себе наслаждаться жизнью, а вернее, имею время для этого (я не древняя бабушка, а руководитель небольшого предприятия с сезонным характером деятельности). Увлеклась сначала мылом из готовой основы. Получается очень красивое и полезное мылко. Но, как, говорится «какой солдат не мечтает быть генералом?»…… и меня понесло. Я со страхом и комплексом первоклассницы сварила горячим способом свое первое тыквенное мылко. От усердия я почти в два раза больше добавила пюре тыквы (кстати, только тыква, никакой воды). Мылко получилось мягким, но, перечитав кучу информации, поняла, что оно прекрасно подсыхает и от этого становится еще лучше. Все так и есть, сейчас мы его используем с большим удовольствием. Главное условие в мыловарении – это наличие огромного желания, свободного времени и терпения. По-моему, с моей легкой руки, и Аленка увлеклась мыловарением (если это не так, пусть она меня поправит). Мы много общаемся с ней на эту тему, изучили вдоль и поперек правила и  приемы мыловарения с нуля, делимся всей полезной информацией, радуемся успехам друг друга.  Первые мылки я делала для своей семьи и дарила нужным людям, но запасы моего творчества растут и поэтому мне хочется его вам предложить.

 

Мне интересно варить мыло не на воде, а на мякоти и соке фруктов и овощей, на крепком отваре трав и цветов, и обязательно добавить эти травы и цветы в мыло, а не выбросить. Варю мыло с нуля только горячим способом (это моя принципиальная позиция) Вот мое тыквенное мыло

Состав: мякоть тыквы, украшение – цветы лаванды

масло какао  - 1%

                Масло кокоса – 26%

                Масло кунжутное – 2%

                Масло оливковое  - 11%

                Масло пальмоядровое – 3%

                Масло кукурузное – 7%

                Масло касторовое – 10%

                Масло пальмовое – 22%

                Воск пчелиный – 1%

                Свиной жир – 17%

                Ухаживающие масла: абрикосовой косточки, зародышей пшеницы, жожоба

Мыло имеет очень обильную пену, тонко пахнет тыквой. Этому мылу я доверяю свою годовалую внучку, даже моем ей голову, волосики мягкие и пушистые. Тыква – это своего рода природный витаминно-минеральный комплекс. Чемпионом среди витаминов, содержащихся в тыкве, является бета-каротин (участвует в антиоксидантной защите организма и является предшественником витамина А). В ней много калия, кальция, железа, магния, меди, цинка, кобальта, кремния, фтора.                                                                                                                                                                                               

   5327206_DSC01002 (640x480, 111Kb)

5327206_DSC01003_1_ (640x480, 101Kb)

5327206_DSC01005 (640x480, 107Kb)

5327206_DSC01006 (640x480, 144Kb)

Рубрики:  *Руко-творчество,арт-декор,хэнд мейд/-домашняя мыловарня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку