-Метки

аэрогриль бискорню бохо волосы воспитание выпечка вышивка вязание вязание крючком герань декупаж десерт домострой душевное живность заготовочки закуска закуски запеканка здоровье игольница идеи для дома идеи сада интересно интересное интерьер интерьер кухни картинки картины картофель комцветы корзинка корзинки коробка косметика кулинария курица лепка лоскуток масла мини-сад миниатюры-вышивка молитва мыло мыловарение мясное мясо напитки огород огурчики хрусь органайзер орхидея очищение панно переводы пирог пицца плед плетение поделки из фетра подушки полезное полезные советы помидоры похудение психология реставрация мебели рецепт розы роспись рукоделие рыбное сад салат салаты салфетки саше свечи семейная психология соус ставы стих сумка сумки суп суставы ткачество трафарет упражнения уроки ли.ру фетр фиалка фуксия фуршет хранение чизкейк шашлык шитье эликсир юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

салат из огурцов - (3)

Салат из огурцов на зиму – с французской горчицей, петрушкой и чесноком     ...

Маринованные баклажаны по-сицилийски (сырые) - невероятно вкусно, - (2)

Маринованные баклажаны по-сицилийски (сырые) - невероятно вкусно, хрустяще и небанально! Предл...

Без заголовка - (0)

Секреты обильного цветения петуний. Практика выращивания петуний вывела такую формулу: больша...

Фрукты,ягоды.Вышивка крестом. - (0)

Фрукты,ягоды.Вышивка крестом. ...

Без заголовка - (0)

Часть 2 Следующие ответы на вопросы Дмитрия о надвигающихся событиях. Январь 2015   ...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИННУША

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей: 4705
Комментариев: 1013
Написано: 6586


Мое очищение печени - 2. Результаты

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Мое очищение печени - 2. Результаты.

101897389_large_tumblr_lr4mm7FdFJ1r2pzf2o1_400_large (374x400, 87Kb)

Сначала напишу мой второй опыт чистки по Морицу. Делала я ее еще в конце мая. Кто не хочет сухих и не очень приятных подробностей - пропустите следующий абзац :). Его я пишу для себя и для тех, кто делал или собирается делать эту чистку.

Также весь этот пост будет весьма прикладным с подробностями, поэтому брезгливым не читать :)).

 

В первую чистку я писала, что тяжелее всего мне дался подъем в 6.30 утра (обычно я встаю в 10) и утром меня мутило, была слабость, и я легла спать, отчего меня вырвало. Поэтому вторую чистку я решила полностью сместить на 2 часа. То есть грейпфрутовый сок с оливковым маслом я выпила в 12 ночи, а не в 10 вечера. В итоге в 5 утра я проснулась от того, что меня мутило, я пошла в туалет, меня вырвало. После я проснулась около 10 и выпила раствор соли. После этого меня так же слабило, как и в первый раз, но камни не пошли :(. Чувствую, что это не от моей суперчистоты, а от слишком сильно нарушенной технологии :(. В первые 6 дней подготовки я 1 раз съела что-то с присутствием молочки (не помню уже что). Планирую обязательно повторять этот способ чистки!

 

Что мне дали эти чистки? Зачем так мучиться? :))) Если бы я не получила хорошие результаты, я бы не писала в дневник столь интимно-бытовой пост ;).

На самом деле хоть мои отзывы звучат весьма неприятно в подробностях, но я ооочень рада, что узнала об этом методе чистки. Самое главное, что дала мне эта чистка - чистое лицо!!! Впервые с начала моего подросткового взросления мое лицо стало чистейшим! Этому радуется Саша не меньше моего! А я впервые за более, чем 10 лет не использую консилер для прыщей и пудру - это что-то неслыханно великолепное!!! Это стократ оправдывает все не очень комфортные моменты самой чистки! И пусть кто-то скажет, что это чистится не печень, а что-то там другое, но мне все равно Х))). Потому что я добилась своей главной цели - очистить лицо!

Для жаждущих "вещдоков" вот фотка меня без пудры и без обработки. Для меня это просто мегакрутой результат :)))))! Бугристость и пористость, конечно, сохраняются, потому что это следы моих подростковых прыщей :(. Свет в помещении был плохой, но, думаю, кому надо, те поверят ;). Кому не надо - придируться в любом случае :)).

IMG_5767 (700x700, 117Kb)

Конечно, нужно отметить и тот факт, что я учусь не корвырять свое лицо - от этого оно становится сильно аккуратнее. Но и появляются прыщи в гораздо-гораздо меньших количествах. Даже если я объедаюсь шоколадом, плюшками и чипсами, то у меня появляется такое количество высыпаний, как раньше на строгой диете :). Минимизирование ухода за кожей лица, отказ от тонального крема также дали свои результаты, но они были не очень значительными, в сравнении с этой чисткой.

Следующим большим плюсом чистки является диета из полезного питания, которую хочется сохранить и после чистки, потому что диета не сложная (для меня). Таким образом, минимум 1 неделю приходится питаться полезно ;). А после остается этот "запал" еще на какое-то время. И это круто! Снизился вкус к жареной пище. Ради этого я тоже готова иногда чиститься.

UIh6FzrdBq8 (425x237, 23Kb)

 

Есть еще "Побочные" эффекты от чистки, которые я не планировала, но они произошли :). Считаю их положительными.

Вот они:

- я похудела на 3 кг. Мне это не нужно, но вдруг кому пригодятся такие данные :).

101948639_large_image (425x237, 76Kb)

- у меня очень сильно снизилась потребность в молочке и совсем не хочется эту потребность возвращать. Я отказалась от молочки всюду, кроме расплавленного сыра на пицце, десертов и выпечки с использованием молочки. Меня вообще перестали впечатлять столь обожаемый хлеб со сливочным маслом, сыр вприкуску, творог, какао на молоке, ряженка в смузи. Я этому удивлена и очень рада, потому что в глубине души у меня есть цель отказаться от молочки или свести ее к минимуму. Теперь смузи у меня без ряженки, крем-супы без сливок и тушеные овощи без ги и адыгейского сыра :).

 

Вот такие у меня итоги первых двух чисток по Морицу. И очень надеюсь, что кому-то полезны такие вот записи в дневнике. Я действительно верю в то, что значительная доля здоровья тела - в наших руках ;).

Серия сообщений "очищение организма*":
Часть 1 - Вопрос: как чистить кишечник?
Часть 2 - Йоговский способ очищения организма за 1 день: вода+асаны
...
Часть 10 - Андреас Мориц: удивительное очищение печени. Мой опыт.
Часть 11 - Масляная клизма
Часть 12 - Мое очищение печени - 2. Результаты.
Рубрики:  *Здоровье,народная медицина...
Метки:  

Veravoit   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку