-Рубрики

 -Цитатник

*** - (0)

Гимнастика, которую нужно делать каждый день.   ...

*** - (0)

Кулинарные рецепты-бродилочка     ...

*** - (0)

ПРИБАВКИ В РЕГЛАНЕ ПОГОНЕ. Как прибавить петли до и после петель погона. Предлагаю вам ознак...

*** - (0)

Связать рукав сверху. Мастер класс. Набираем петли вокруг всей проймы, начинаем от «бокового шва»...

*** - (0)

Вяжем быстро шикарную 3D сеточку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЖАКОНДА-2


Моя "Оливковая роща"...

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 19:57 + в цитатник

Дизайн - Tanya Gobrusova. 

Связана мной из легендарной эстонской овечьей шерсти кауни 8/1 секционного крашения цвет грей-оранж. Бисер чешский №8 около 15 гр.

Вес шали вместе с бисером 110 гр. 



Моя "Оливковая роща"...
 


Моя "Оливковая роща"...
 


Моя "Оливковая роща"...
 


Моя "Оливковая роща"...
 


Моя "Оливковая роща"...

Моя "Оливковая роща"...
 


Моя "Оливковая роща"...
 


Моя "Оливковая роща"...
 


Моя "Оливковая роща"...
 
Моя "Оливковая роща"...
 
Источник: 




Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ/Болеро,шали,пончо.


Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

Valya6827   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 10:01 (ссылка)
Очень красивая шаль. Замечательного выходного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку