-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 3929
Комментариев: 246
Написано: 4596


ВОТ И ВСЁ...

Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:06 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev ВОТ И ВСЁ...




СТИХИ ОЛЕГА ВЛАДИ

Полночь, как испытание.
Мой одинокий храм.
Всё что в моём молчании.
Всё что в моём молчании,
Ты прочитаешь по глазам.
Голос знакомый рядом.
Сердце замрёт в груди.
И ничего не надо.
Слышишь, ничего не надо.
Я прошу не говори.

Вот и всё...
Улетело, отболело, отгорело.
Вот и всё...
И кому-кому-кому какое дело
Вот и всё...
Что любила я тебя лишь одного.
Вот и всё...
Все пути земные белым-белым снегом
Вот и всё...
И опять стою я в этом платье белом
Вот и всё...
Счастье было, отлюбило и прошло.

Не затихают раны,
Не затихает боль.
Бессонниц моих караваны.
Бессонниц моих караваны
Проплывают надо мной.
Каяться слишком поздно.
Столько ночей прошло.
Песни, молитвы, слёзы
И засохшие в вазе розы.
Ничего не помогло.

Вот и всё...
Улетело, отболело, отгорело.
Вот и всё...
И кому-кому-кому какое дело.
Вот и всё...
Что любила я тебя лишь одного.
Вот и всё...
Все пути земные белым-белым снегом.
Вот и всё...
И стою, как дура, в этом платье белом
Вот и всё...
Счастье было, отлюбило и прошло.

Кружится снег...
Разгулялось по миру ненастье...
Слёз не удержишь и я не смогу удержаться...
Может от боли, может от счастья стрелки замрут на часах...
И пойдут... поскачут вспять...

Вот и всё...
Улетело, отболело, отгорело
Вот и всё...
И кому-кому-кому какое дело
Вот и всё...
Отдала весь свет и сердце за него.
Вот и всё...
Все пути земные белым-белым снегом.
Вот и всё...
И опять стою я в этом платье белом.
Вот и всё...
Счастье было, отлюбило и прошло.

И прошло...вот и всё...вот и всё...вот и всё...

ilyaevteev
Рубрики:  музыка

ilyaevteev   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 10:19 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Буду рад увидеть Вас в моём дневнике! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку