-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:10 25.08.2012
Фотографий: 10

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница ...

Как сшить лежак для собаки. Выкройка - (0)

Как сшить лежак для собаки. Выкройка Как сшить лежак для собаки. Выкройка ...

Без заголовка - (0)

Как сшить лежак для собаки. Выкройка Как сшить лежак для собаки. Выкройка ...

Украшения делаем сами - (0)

Украшения делаем сами   Источник Автор Виктория Румянцева ...

Зима. Лошади - (0)

Вышивка крестиком "Зимняя картина" Вышивка крестиком "Зимняя картина" ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дина_Лычагина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 1000
Комментариев: 53
Написано: 1162


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 19:24 + в цитатник

 

 
 
 
aramat_001a (500x465, 668Kb)

86060348_4360286_0_4fe2e_5467d2e7_XXL_jpg (102x5, 1Kb)

- Как больно,милая, как странно,
Сроднясь в земле,сплетясь ветвями,
-Как больно,милая,как странно 
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольемся чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана- 
Прольемся пламенной смолой. 
- Пока жива, с тобой я буду,
- Душа и кровь нераздвоимы,
- Пока жива, с тобой я буду,
-Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду,
- Не забывай меня, любимый,
-Ты понесешь с собой повсюду 
Родную землю,милый дом. 
- Но если мне укрыться нечем 
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем от холода и темноты? 
-За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня,любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба- я и ты. 
-Но если я безвестно кану-Короткий свет луча дневного,
- Но если я безвестно кану 
За звездный пояс,в млечный дым? 
- Я за тебя молиться стану, 
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим. 
Трясясь в прокуренном вагоне, 
Он стал бездомным и смиренным.
Трясясь в прокуренном вагоне, 
Он полуплакал, полуспал, 
Когда состав на скользком склоне 
Вдруг изогнулся страшным креном, 
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.
Нечеловеческая сила в одной давильне всех калеча,.
Нечеловеческая сила земное сбросила с земли.
И никого не защитила вдали обещанная встреча.
И никого не защитила, рука,зовущая вдали!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них! 
И каждый раз навек прощайтесь, Когда уходите на миг! 

(    А. Кочетков)


0_5a571_4a0993bc_M (300x98, 18Kb)

 

Серия сообщений "Стихи любимых авторов":
Часть 1 - Баллада о прокуренном вагоне
Часть 2 - Р.Рождественский
...
Часть 7 - Прости меня,мой нежный друг
Часть 8 - Когда уходите...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Роберт Рождественский
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 14 - Голубые глаза России
Часть 15 - Сердечные дребезги. М.Цветаева.
Часть 16 - Привыкайте счастливыми быть

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку