-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:10 25.08.2012
Фотографий: 10

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница ...

Как сшить лежак для собаки. Выкройка - (0)

Как сшить лежак для собаки. Выкройка Как сшить лежак для собаки. Выкройка ...

Без заголовка - (0)

Как сшить лежак для собаки. Выкройка Как сшить лежак для собаки. Выкройка ...

Украшения делаем сами - (0)

Украшения делаем сами   Источник Автор Виктория Румянцева ...

Зима. Лошади - (0)

Вышивка крестиком "Зимняя картина" Вышивка крестиком "Зимняя картина" ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дина_Лычагина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 1000
Комментариев: 53
Написано: 1162


Прости меня,мой нежный друг

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 01:38 + в цитатник

 


4995304_89035561_117 (600x483, 52Kb)

 


Татьяна Снежина))
* * * 
Прости меня, мой нежный друг. 
Прости за боль, за холод рук, 
За взгляд, блуждающий в толпе, 
Ведь он подарен был тебе. 

Прости за то, что не смогла 
Пройти сквозь бурю и туман 
И что невольно нанесла 
Твоей душе так много ран. 

Прости, мой сильный, нежный зверь, 
Что я, приняв твою любовь, 
В своей душе закрыла дверь, 
Тебя терзая вновь и вновь. 

Прости, мой верный талисман, 
Что ты хранишь меня надежно, 
А я кладу тебя в карман, 
Ногтем царапая безбожно. 

Прости, мой теплый лучик света, 
Что я, озябнув на ветру, 
Могла тобою быть согрета, 
А руки греть дала костру. 

Прости меня, мой алый парус, 
Что я шагнула в тень твою, 
Плыла и, даже не покаясь, 
Пробила днище кораблю. 

Прости меня, что я искала 
Другого счастья - как смешно, 
Как это глупо! Я ведь знала, 
Что Солнце в небе лишь одно!

 

Серия сообщений "Стихи любимых авторов":
Часть 1 - Баллада о прокуренном вагоне
Часть 2 - Р.Рождественский
...
Часть 5 - Леонид Филатов. Поэзия
Часть 6 - Рамки для тем по рукоделию
Часть 7 - Прости меня,мой нежный друг
Часть 8 - Когда уходите...
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 14 - Голубые глаза России
Часть 15 - Сердечные дребезги. М.Цветаева.
Часть 16 - Привыкайте счастливыми быть


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку