-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:10 25.08.2012
Фотографий: 10

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница ...

Как сшить лежак для собаки. Выкройка - (0)

Как сшить лежак для собаки. Выкройка Как сшить лежак для собаки. Выкройка ...

Без заголовка - (0)

Как сшить лежак для собаки. Выкройка Как сшить лежак для собаки. Выкройка ...

Украшения делаем сами - (0)

Украшения делаем сами   Источник Автор Виктория Румянцева ...

Зима. Лошади - (0)

Вышивка крестиком "Зимняя картина" Вышивка крестиком "Зимняя картина" ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дина_Лычагина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 1000
Комментариев: 53
Написано: 1162


Глаза как зеркало души

Вторник, 14 Августа 2012 г. 02:39 + в цитатник

4995304_29518695_p_500_500_0 (113x150, 9Kb)   

Глаза как зеркало души,
В них видишь сердца отраженье,
В одних от совести гроши,
В других от Бога проведенье...
Ты другу посмотри в глаза,
И в них найдёшь себе ответы,
Коль мрак в глазах и пустота,
То он хранит в душе секреты...
Хирург способен изменить,
Любую часть, любого тела...
Но только взгляд не усмирить,
И то, как сердце в нём горело...
Когда запутался в себе,
Ты посмотри на отраженье,
Своих же глаз, и как в воде,
Души увидишь ты теченье..

 

 Женские глаза - не зеркало, а оптический прицел.

Если у девушки искорки в глазах, значит, тараканы в её голове что-то празднуют.

Что внешность женщины?? Обман! В ней яд, чарующий дурман, Глаза - вот зеркало души... в них нет ни тени фальши...

Твои глаза, твоя улыбка размыли будущее мне. Оно вдруг стало шатко, зыбко. Я понял – истина в тебе…

Растворяюсь в глубине любимых глаз, улетаю, забывая день и час. Умираю и рождаюсь вновь и вновь и знаю, нас ведёт одним путём любовь

Блеск в глазах косметикой не нарисуешь. Именно так и было, когда мы с тобой начинали встречаться: поцелуи, подарки, нежные слова... Прошло время, и теперь, смотря в мои глаза, вы вряд ли увидите там блеск. Милый, что же изменилось между нами?... - Статусы про глаза девушки

А я верю, что когда в следующий раз ты посмотришь в мои глаза, то полюбишь, полюбишь всем сердцем…

Подводка для глаз - это еще один способ сдержать слезы...

В глубину бездны любимых глаз можно лететь всю жизнь.

И только глядя в твои глаза, я понимаю, как сильно  люблю тебя. Возможно я попадаю в твою душу, душу которую люблю.

И только глядя в твои глаза …я понимаю почему я до сих пор жив…

Женские глаза всегда хороши, какого бы они ни были цвета.

Вы знаете тот совершенно особый взгляд, который бросает на вас женщина, когда ей хочется близости с вами? Я тоже не знаю.

В глазах прекрасных и больших должно быть счастья отраженье

Хочу просыпаться с тобой, хочу видеть твои глаза каждый день, хочу любить тебя всегда

Красота девушки заключается не в одежде, фигуре или прическе. Она светится в ее глазах. Ведь глаза – это ворота сердца, в котором живет любовь.

Женские глаза говорят лучше слов.

Есть мужчины, красноречием превосходящие женщин, но ни один мужчина не обладает красноречием женских глаз.

Статусы про глаза девушки - Женские глаза не зеркало, а прожектор души.

Девочка взрослеет, когда начинает красить глаза, с этого момента ей больше нельзя плакать.

В глазах прекрасных и больших должно быть счастья отраженье, а в поведении ее лишь скромности повиновение.

Твои глаза смотрят, но сквозь меня…

У него глаза красивые, а потом всё как-то само получилось.

Женские глаза частенько подводят.

Отныне можешь записать меня у себя в телефоне: "девочка с красивыми и чарующе детскими глазами".

Только ради тебя, любимая, я поверю в реальность, только ради твоих удивительных глаз я готов умереть и воскреснуть...

Я всегда мечтал увидеть в ее глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я ее увидел. Но она – не для меня…

Когда прекрасные женские глаза затуманиваются слезами, видеть перестает мужчина.

Глубже чем океан, чище капли росы, злее чем ураган твои глаза, ветер уносит грусть и ничего не боюсь, когда смотрю в твои глаза -

Серия сообщений "Афоризмы,мысли,цитаты":
Часть 1 - МУДРЫЕ МЫСЛИ
Часть 2 - Глаза как зеркало души
Часть 3 - В мире мудрых мыслей
Часть 4 - Мы говорим...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку