-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ШОКИРУЮЩИЙ СЛУЧАЙ И БУДЬТЕ ГОТОВЫ

Пятница, 16 Марта 2018 г. 09:05 + в цитатник

ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ И МЕСТА!!!

ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ШОКИРУЮЩИЙ СЛУЧАЙ И БУДЬТЕ ГОТОВЫ

Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. Это шокирующая история, которую стоит прочесть каждому, теперь я в этом уверена. Она стоила жизни одному из ее участников. И она может спасти чью-то жизнь. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос.экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг. Рядом стояли двое парнишек, тетка в необъятной шубе и пожилой человек в добротном пальто, меховой шапке и с блестящим кашне на шее.Собственно, смотрела я на его кашне, размышляя о том, какая же это безвкусица. А еще он не очень твердо стоял на ногах. Вернее, практически не стоял.

original (700x355, 56Kb)

Вынув наушники, я стала прислушиваться, что говорят про него парнишки-те острили на тему «середина дня, а уже пьяный в каку». Решив, что таки человек в кашне действительно пьян, я заткнула уши, начала вспоминать свою бурную молодость и задумалась. Ведь, выпив столько, что не можешь стоять, ты будешь источать определенный аромат, который не забить жвачками, зубной пастой и одеколоном.

 

От человека в кашне не пахло совсем. Это было странно.

 

Из вагона мы вышли вместе. Он, покачиваясь и чуть ли не падая, пошел в сторону перехода на другую ветку. Я взвесив, смогу ли я не думать весь день о том, что могла помочь пьяному избежать падения под поезд, но прошла мимо…

… чертыхнулась про себя, но подошла к нему и спросила, все ли в порядке. Человек ответил — и это было страшно. Потому что он ПЕРЕПУТАЛ СЛОГИ В СЛОВАХ. Поняв по моему лицу, что что-то не так, он испуганно на меня посмотрел. Вспомнив одно время тиражировавшиеся в соц. сетях описания признаков инсульта, я с замиранием сердца попросила его улыбнуться.

Просьба была странная, мне пришлось его уговаривать: «Ну, пожалуйста, улыбнитесь!Красивая молодая девушка просит Вас об улыбке — неужели вы не улыбнетесь?» Он попробовал улыбнуться. Улыбка растянулась на пол-лица.

ЭТО БЫЛ ИНСУЛЬТ!

Что было дальше?

Дальше я положила его на лавочку. Дальше я звонила в скорую. Дальше я, перекрикивая гул поездов, ругалась с оператором скорой, потому что мне раздраженным голосом продиктовали семизначный номер — «Это врачи московского метрополитена, туда и звоните». Изрыгнув трехэтажную конструкцию, смысл которой сводился к тому, что у меня на коленях умирает человек, звонить из метро шумно, и вообще ЭТО ВАША РАБОТА, добилась того, что мне сказали «не волнуйтесь, бригада выезжает».

Дальше были 20 минут, которые я не забуду никогда. С лежащим рядом человеком, который бледнел, зеленел — умирал на моих глазах. С проходящими мимо людьми, которых я умоляла дойти хотя бы до тетеньки в будке эскалатора и сказать, что тут происходит, или привести мента. И которые либо просто проходили мимо, либо останавливались, говорили «девушка, мне некогда» и уходили.

Потом приехала скорая. Мужчину быстро погрузили на носилки и… кошмар продолжился. Я понимаю — час пик. Все опаздывают. Всем некогда. Но кем нужно быть, чтобы НЕ ПРОПУСКАТЬ ВРАЧЕЙ С НОСИЛКАМИ, НА КОТОРЫХ ЛЕЖИТ БЕЛЫЙ, КАК ПРОСТЫНЯ ЧЕЛОВЕК??? То есть, это риторический вопрос.

Нужно быть БЕЗДУШНОЙ толпой.

Через пару часов мне позвонил мальчик из бригады, который взял мой номер, и сказал, что мужчина умер в машине на подъезде к больнице — слишком долго он ждал помощи и не дождался. Я даже не знаю, как его звали.

Но теперь я знаю страшную, чудовищную вещь— я могу умереть на глазах нескольких сот людей, и никто не остановится. Меня не станет — но ОНИ НЕ ОПОЗДАЮТ. И рассчитывать можно только на себя, да чуть-чуть на Бога.

И еще — я не зареклась писать в соц. сети всяческие призывы и тому подобное. НО ПОЖАЛУЙСТА!

Отрывайтесь иногда от своих мыслей и смотрите по сторонам. Пожалуйста, даже если вам кажется, что человек рядом с вами пьян, псих, неадекват, не бойтесь подойти и посмотреть внимательнее, точно ли это алкоголь, наркотики, психическое заболевание. Максимум плохого, что может с вами случиться — вас пошлют дорогой длинной куда подальше.

НО ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО!

А, может быть, вы спасете человеку жизнь???

Или, хотя бы, дадите ему шанс за эту жизнь побороться…

И еще… У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее…

Нейрохирурги говорят, что если они в течении 3 часов успевают к жертве инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению в первые 3 часа — что, конечно, не просто.

Распознай инсульт:

Существуют 4 шага к распознанию инсульта:

попроси человека улыбнуться (он не сможет это сделать нормально);

попроси сказать простое предложение (напр. «Сегодня хорошая погода»);

попроси поднять обе руки (не сможет или только частично сможет поднять);

попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут — это тоже признак).

Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий — звони в неотложку и описывай симптомы по телефону.

Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение как минимум 10 адресатам, можно быть уверенным, что чья-нибудь жизнь — может быть и ваша — будет спасена.

Мы шлём каждый день столько «мусора» по свету, что может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и нужное.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ,

ВОЗМОЖНО, ЭТА ИНФОРМАЦИЯ СПАСЕТ КОМУ-ТО ЖИЗНЬ!

Источник →

Человеку нужен человек!!!

Рубрики:  мгновения жизни
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 13 пользователям

Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 09:29 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
valuha_valya   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 09:46 (ссылка)
Саша,доброе утро!Прости меня за отсутствие.Но почту всегда читаю .Этот пост привел в ужас__конечно же процитирую.Спасибо тебе Солнышко за полезную информацию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2018 г. 10:00ссылка
Всегда рад тебе, Валюша!
С Добрым Утром!
Славка_Ядин   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 10:58 (ссылка)
Цитирую! Это действительно важно знать!
И, главное, действовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 11:02 (ссылка)
Спасибо...
Это действительно страшно.....
1 марта умерла моя соседка. Ей было всего 33 года! не замужем и детей еще не родила... Возле лифта мы повстречались с ней. Как всегда она осветила меня своей лучезарной, добрейшей улыбкой... Она шла домой, а я - из дома... Может это были последние минуты ее жизни...
На следующий день я в ужасе узнала, что Таня умерла от инсульта дома, за закрытой изнутри дверью.... Никак не могу прийти в себя вот уже 15 дней.... Прости, Саша, твой пост снова всколыхнул. и я написала о чужом всем человеке.....
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 12:40 (ссылка)
Тема очень задевает за душу. К сожалению такое теперь встречается часто. Все живут как в параллельных мирах, никого не волнует состояние другого человека. Даже звери своих не оставляют погибать брошенными.
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 21:15 (ссылка)
Благодарю и цитирую!Очень важно быть ЧЕЛОВЕКОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 21:48 (ссылка)
Пост прочитала сегодня, когда у нас отключился доступ на Лиру, не смогла прцитировать... Потом и в почтовые ящики, в браузеры не было доступа. Не знаю, что это было. Хоть бы объясняли. А вечером доступ появился.
Сейчас процитирую.
мужчина задумался (600x400, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]