-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


ТАНЕЦ ДУШИ...БОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!

Среда, 30 Августа 2017 г. 11:57 + в цитатник

ВСЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ТАНЕЦ, КОТОРЫЙ ТАНЦУЕТ ДУША!



Ingrid Kup — I Will Not Die / Ингрид Куп - Я Не Умру

( перевод песни )

Останься или уходи -

Мне больше этого не выдержать.

Ты должен знать.. Я или она.

Ты в нерешительности, и от этого больно

Я не умру, когда мы меня покинешь,

Я не заплачу, поверь мне,

Ночь за ночью я жду тебя,

Ночь за ночью я жажду

Твоего прикосновения, твоей любви

Останься или уйди.

Знаю, мы обе нужны тебе..

Она - твоя жена, всё верно,

Но я не смогу делить

С ней любовь к тебе

Я не умру, когда мы меня покинешь,

Я не заплачу, поверь мне,

Ночь за ночью я жду тебя,

Ночь за ночью я жажду

Твоего прикосновения, твоей любви

***********************

Биография исполнителя «Ingrid Kup» .

Ingrid Kup - великолепная певица из Нидерландов. Мужем Ингрид Куп, был артист - Willem Duyn, выступавший с 60-х годов под псевдонимом Mouth. В начале 70-х был создан дуэт - [ссылка] & MacNeal". Но в середине 70-х дуэт распался, и был организован новый проект - "Big Mouth & Little Eve", где под именем Little Eve стала выступать уже наша героиня, жена Mouth-а - Ингрид Куп.

В конце 70-х дуэт вновь распадается, выпустив ряд синглов, и каждый из участников начинает заниматься сольной карьерой. Ингрид Куп сначала под псевдонимом Evie Adams, затем под своим именем...

И вот в 1982 г. выходит, совместный с Франком Дювалем, сольный альбом Ингрид Куп - "Feel Me" - мощная, яркая и качественная работа.

Выпускается ряд синглов, которые попадают на хорошие места в хит-парады и звучат в телесериалах "Деррик", "Старик" и "Наши прекрасные годы" ("Unsere Schonsten Jahre"). Казалось бы отличный старт для сольной карьеры, и дальше надо петь и выпускать диски.

Но к сожалению, судя по всему больше альбомов не было выпущено и дальнейшая судьба и карьера певицы неизвестна.

Никакой информации не найти, почему-то все очень таинственно.

Даже фотографии певицы, в интернете можно найти

только на обложках немногочисленных альбомов и синглов.

ee6a21477148f3d471450a3ad4b1883c (480x277, 133Kb)

Серия сообщений "Танцы":
Часть 1 - Радость в каждом движении...
Часть 2 - Танцевальная рубрика Ностапьгия при свечах...
...
Часть 40 - Великий чеченский танцор Махмуд Эсамбаев и его еврейская мама
Часть 41 - «Я готов целовать песок…» Вот так надо танцевать!
Часть 42 - ТАНЕЦ ДУШИ...БОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!
Часть 43 - Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать! (Ницше)
Часть 44 - Танец души и любви...
Часть 45 - Восточный танец
Часть 46 - С Днём Рождения, ТАНГО!!!

Рубрики:  Искусство
видео
мгновения жизни
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 15 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 11:58 (ссылка)
Прекрасное видео, Замечательная песня и музыка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
кравцова_зина   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 17:46 (ссылка)
САША спасибо за клип , перевод прекрасен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 16:01ссылка
Зина! Благо Дарю!!!
1P2uCTXHuU1U (469x600, 122Kb)
gemchuginkaII   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 18:39 (ссылка)
моя любимая мелодия.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lyudik1   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 19:24 (ссылка)
сандро_пятый, Саша, как прекрасно!...Огромное СПАСИБО от меня...здесь -"Лучшие композиции Ингрид"
........................................


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 16:13ссылка
Людочка! Меня радуют твои слова...
Спасибо за видео с Ингрид...обожаю!!!
С нежностью
1fb501aaf2ac36a577df9af65b3335a5 (620x387, 54Kb)
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2017 г. 05:20 (ссылка)
Вот так танцует Душа... Спасибо, Саша...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 16:15ссылка
Да, Люда! Это высшая степень танца...!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]