-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


СТРАНА МОЕЙ ЛЮБВИ. ЮННА МОРИЦ

Среда, 14 Июня 2017 г. 07:30 + в цитатник

 

original (700x466, 82Kb)

russia-1 (700x466, 110Kb)

fullsize (700x466, 47Kb)

Я – странный человек, люблю свою страну,
Особенно люблю в трагическое время,
Когда со всех сторон хулят её одну
И травят клеветой – в эпохоти гареме.
 

Эпохоть такова, что подлое враньё
Имеет все права над нами издеваться,

Бросать в костёр дрова, но я не сдам её –
Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!
 

Я – странный человек, в любые времена
Люблю свою страну, и это – внутривенно,
И не взирая на... когда моя страна
Меня за невраньё не любит откровенно!
 

Эпохоть такова, что подлое враньё
Имеет все права над нами издеваться,
Но чудом я жива, и я не сдам её –
Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!
 

Я – странный человек, мне – сотни тысяч лет,
Где Вечное Теперь и вечные повторы.
Люблю свою страну, и мрак её, и свет.
Особенно люблю – под лай фашистской своры!



 

Источник →

123253597_88614678_3418979 (700x465, 652Kb)

Рубрики:  мудрости жизни
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 27 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 07:32 (ссылка)
Лучший ныне поэт, лучший ныне человек, прекрасный слог, прекрасные мысли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 08:39 (ссылка)
Можно я добавлю еще стихи?

С трудом приобрели
Всё то, что станет лишним,
Когда из-под земли
Для встречи со Всевышним
Здесь явится трава,
Цветочек незабудка –
Такая синева,
Лишённая рассудка,
Такая благодать,
Такой лоскутик тонкий,
Что некому рыдать
У ветра на гребёнке, –
Настолько мусор слов
Излишком станет пышным,
И только свист щеглов
Совсем не будет лишним.

Юнна Мориц
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 08:46ссылка
...поэт страдает...пишет о своей боли...
объясняется в любви к своей стране...

"Люблю свою страну, и мрак её, и свет".

(низкий поклон ей)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 09:34ссылка
Спасибо, Людочка, дорогая!!!
13433443 (500x374, 1245Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 17:46ссылка
Сашенька, я очень люблю дождь... как красиво на картинке... Спасибо, мой дорогой!
Альгис_Козар   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 10:37 (ссылка)
Хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 17:20 (ссылка)
Прекрасные и мудрые стихи! Благодарю, Александр!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 17:33 (ссылка)
сандро_пятый, люблю Мориц, и прежде всего за её гражданскую позицию!!! Поэта и гражданина!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо.Просто чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
starushka471   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 09:56 (ссылка)
Спасибо! Вот какого поэта нужно в школе изучать!сандро_пятый,
Ответить С цитатой В цитатник
fragonaria   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 10:27 (ссылка)
Одна из моих любимых поэтов СССР и России! Моя дочка выросла на ее чудесных детских стихах! Много здоровья и неиссякающей творческой силы Юнне Мориц!
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо поэту и гражданину! Юнна Мориц - нерв нашей эпохи! Желаю ей прекрасного здоровья, долгих лет и новых стихов!
Ответить С цитатой В цитатник
Энери_Валеро   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
сероглазая_казачка   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 23:57 (ссылка)
Благодарю - чудесные стихи, хорошие комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]