-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Владимир Высоцкий - Уйду я в это лето...

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:18 + в цитатник



1980-ый год. Москва была полностью готова принять Олимпиаду 80 и все же мы волновались,

ведь так хотелось, чтобы праздник удался как нельзя лучше.

Москва волшебным образом превратилась в самый прекрасный город планеты.

Москва Олимпийская стала городом высокой культуры быта и сферы услуг,

городом магазинов, образцового обслуживания без давок и очередей, памятником архитектуры под безоблачным небом.

***

А через несколько дней перестало биться сердце великого поэта, певца и актера - Владимира Высоцкого. .

***

Да, он утолял нашу духовную жажду, он утоляет её и вдохновляет нас до сих пор.

Столько лет смотрю материалы об уходе Высоцкого и столько лет плачу.

Ощущение, что ушёл очень близкий человек...

***

ВРЕМЯ для такого Актёра, Барда-Исполнителя, Поэта и НАШЕГО Наставника-Коллеги и со-ТОВАРИЩА,

как В.С. ВЫСОЦКИЙ,

Н-И-Ч-Т-О и Н-Е-В-Л-А-С-Т-Н-О!!!

ОН не только Герой Нашего Времени,

а Ц-Е-Л-А-Я наша Э-П-О-Х-А!..

ЛЕГЕНДА!!!

1299608317_64133-2560x1600-768x384 (700x350, 38Kb)

Рубрики:  видео
ЖЗЛ
музыка "Ретро"
мгновения жизни
История России
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:37 (ссылка)
сандро_пятый, Сашенька...моя тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:43ссылка
...невыразимо больно вспоминать всё это заново...
слушал со слезами в душе...
Людочка, мне очень нужна была твоя душевная поддержка!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 11:47ссылка
Была?..уже нет?...я всегда-РЯДОМ...помни!
Василида   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 14:21 (ссылка)
Сашенька! Ну что ж такое?!
Я была у Театра драмы и комедии на Таганке в Москве ровно через год после его ухода в июле 1981 г. В воздухе на том месте даже через год витали эмоции невыносимого сожаления народа, я тогда несколько дней из состояния соболезнования не могла выйти...
А в 1980г. мой муж был на Олимпиаде, и когда вернулся домой, то первое, о чём сообщил- о Высоцком.... Я помню эту невыносимую эмоцию сожаления...
И всё же... надо жить!!!Сердечки621 (99x41, 10Kb)Сердечки621 (99x41, 10Kb)

Я не люблю

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда весёлых песен не пою.

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и ещё:
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или когда всё время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более – когда в неё плюют.

Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены –
Я это никогда не полюблю!

Владимир Высоцкий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 14:34ссылка
...Права ты, Лида! Так и было...
Да, он утолял нашу духовную жажду, он утоляет её и вдохновляет нас до сих пор.
Столько лет смотрю материалы об уходе Высоцкого и столько лет плачу.
Ощущение, что ушёл очень близкий человек...
Спасибо за память!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 17:49 (ссылка)
БЛАГО ДАРЮ ТЕБЕ, САШЕНЬКА! =
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 17:52ссылка
Спасибо, Томочка, за понимание и разделённую любовь к великому Высоцкому!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 18:11 (ссылка)
Сашенька, вспоминаю те дни... на его могиле я была через два года после его смерти... и людей было очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 18:26 (ссылка)
Благодарю, Александр! Помним, любим, скорбим!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]