-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Подснежники нежности (А.Суханов - Н.Хоничев)

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 09:48 + в цитатник

*******************************************************************************************

17755 (466x700, 218Kb)

Слова Н. Хоничева

**********************

В сердце взрастают подснежники нежности,

Свежие самые, самые свежие.

Пестую песню простую в автобусе -

Маленькой-маленькой точке на глобусе.

 

Я отворяюсь - а значит, творю.

Я превращаюсь в улыбку твою.

Дарим друг другу мы руки с тобой.

Вот и от нежности я чуть живой.

 

Как мы похожи, и как ты талантлива!

Встреча взахлеб Аладдиновой лампою

Праздник непраздничный дарит нам царственно.

Лишь бы вернуться спокойно и засветло!

 

Я отворяюсь - а значит, творю.

Я превращаюсь в улыбку твою.

Дарим друг другу мы губы с тобой.

Вот и от нежности я чуть живой.

 

Пьем и поем и читаем мы заполночь,

Вот и усталостью стали глаза полны.

Ночь до краев, звезды некуда складывать.

Спи, моя звездочка, спи, моя славная!

 

Я отворяюсь - а значит, творю.

Я превращаюсь в улыбку твою.

Дарим друг другу мы души с тобой.

Вот и от нежности я чуть живой.

Александр Суханов

******************

Александр Суханов родился 25 мая 1952 г. в Саратове.

В детстве учился музыке — окончил музыкальную школу по классу скрипки.

В 1974 г. окончил с отличием мехмат Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова,

затем окончил аспирантуру и получил степень кандидата физико-математических наук.

Преподавал высшую математику в Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина.

С 1981 г. работал в МГУ в лаборатории вычислительных методов.

С 1969 г. Суханов начал писать песни на собственные стихи,

а также на стихи таких известных поэтов, как С. Маршак,

И. Уткин, П. Шелли, А. Вертинский, А. Пушкин, Н. Рубцов и др.

С большим успехом исполнял свои песни, аккомпанируя себе на шестиструнной гитаре.

Участвовал в жизни сообщества КСП, выступая на слётах, концертах и фестивалях.

Написал несколько песен к спектаклям.

У барда вышла пластинка на фирме «Мелодия», выпущено несколько компакт дисков.



Музыка А. Суханова Стихи Н. Хоничева Оформлено фото 2011Veronika

SUKHANOV_Aleksandr_Alekseevich16 (700x525, 69Kb)

45922046_razdelitel5 (456x56, 13Kb)

Рубрики:  видео
стихи разные
мир фото
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:22 (ссылка)
сандро_пятый, Замечательно...СПАСИБО,Саша!

Дремала душа, как слепая,
Так пыльные спят зеркала,
Но солнечным облаком рая
Ты в темное сердце вошла.

Не знал я, что в сердце так много
Созвездий слепящих таких,
Чтоб вымолить счастье у Бога
Для глаз говорящих твоих.

Не знал я, что в сердце так много
Созвучий звенящих таких,
Чтоб вымолить счастье у Бога
Для губ полудетских твоих.

И рад я, что сердце богато,
Ведь тело твое из огня,
Душа твоя дивно крылата,
Певучая ты для меня.

Н. Гумилёв.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:33ссылка
Рассыпающая звезды
Гумилев Николай
Не всегда чужда ты и горда
И меня не хочешь не всегда,

Тихо, тихо, нежно, как во сне,
Иногда приходишь ты ко мне.

Надо лбом твоим густая прядь,
Мне нельзя ее поцеловать,

И глаза большие зажжены
Светами магической луны.

Нежный друг мой, беспощадный враг,
Так благословен твой каждый шаг,

Словно по сердцу ступаешь ты,
Рассыпая звезды и цветы.

Я не знаю, где ты их взяла,
Только отчего ты так светла

И тому, кто мог с тобой побыть,
На земле уж нечего любить?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:36ссылка
с нежностью...
132472163_125923841_11XXL (470x569, 65Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:51ссылка
...как много нежности...и снег уже растаял?!...люблю цветы-круглый год и каждый день!
..................
Ангел хранитель.

Он мне шепчет: «Своевольный,
Что ты так уныл?
Иль о жизни прежней, вольной,
Тайно загрустил?

Полно! Разве всплески, речи
Сумрачных морей
Стоят самой краткой встречи
С госпожой твоей?

Так ли с сердца бремя снимет
Голубой простор,
Как она, когда поднимет
На тебя свой взор?

Ты волен предаться гневу,
Коль она молчит,
Но покинуть королеву
Для вассала — стыд».

Так и ночью молчаливой,
Днем и поутру
Он стоит, красноречивый,
За свою сестру.
<1912>
Николай Гумилев.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 11:08ссылка
Я жду, исполненный укоров:
Но не веселую жену
Для задушевных разговоров
О том, что было в старину.

И не любовницу: мне скучен
Прерывный шепот, томный взгляд,
И к упоеньям я приучен,
И к мукам горше во сто крат.

Я жду товарища, от Бога
В веках дарованного мне
За то, что я томился много
По вышине и тишине.

И как преступен он, суровый,
Коль вечность променял на час,
Принявши дерзко за оковы
Мечты, связующие нас. Н.Г.
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:23 (ссылка)
Благодарю, Сашенька, за такой интересный и познавательный пост и замечательную песню!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 10:37ссылка
Спасибо, дорогая, за добрый отклик! Я поставил в ответ на твой комментарий
(мореплаватель-одиночка) эту песню...в моём посте
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:33 (ссылка)
Благодарю, Александр! Прекрасный пост! Понравилась песня и её автор-исполнитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 14:36ссылка
Спасибо, Ира,за добрый отклик!!!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 17:38 (ссылка)
Сашенька, как чудесны эти подснежники... когда за окном зима, а думы уже о весне...

В сердце взрастают подснежники нежности,
Свежие самые, самые свежие.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]