-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Так хочется порой вернуться в детство, Туда, где нет предательства и зла...

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 13:16 + в цитатник

Так хочется порой вернуться в детство,
Туда, где нет предательства и зла,
Где не болит ещё от горя сердце,
И в душу не врывается беда...

Туда, где небо вечно голубое,
Туда, где солнце светит каждый день!
Хочу вернуться в детство золотое,
Чтоб хоть на миг отвлечься от потерь...

Там нету лжи, там дружат бескорыстно,
И искренни улыбки на губах.
Не лицемерят, не завидуют обычно,
Не засыпают ночью все в слезах...

Ну, почему всё с возрастом проходит?
Обидеть все друг друга норовят,
Друзей не ценят и они уходят,
Слова любви всё реже говорят?..

Так хочется порой вернуться в детство...
Я устаю от подлости людей.
И не хочу я жить с разбитым сердцем,
И не умею предавать друзей..
Валентина Цыганова
getImage (27) (640x463, 131Kb)



Сейчас все брошу и уеду в дальний путь

Средь густых непройденных лесов
И забытых птичьих голосов…
Есть там старый домик
У заброшенных болот,
Там давно меня никто не ждёт.
Есть там старый домик
У заброшенных болот,
Там давно меня никто не ждёт.

Сейчас всё брошу и уеду в дальний путь,
Где моё детство, что прошло, уж не вернуть,
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.

Выйду рано утром на перрон,
Сяду я в полупустой вагон.
И уеду в даль от этих всех мирских забот
К дому, где меня никто не ждёт.
И уеду в даль от этих всех мирских забот
К дому, где меня никто не ждёт.

Сейчас всё брошу и уеду в дальний путь,
Где моё детство, что прошло, уж не вернуть,
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.

Средь густых непройденных лесов
И забытых птичьих голосов…
Есть там старый домик
У заброшенных болот,
Там давно меня никто не ждёт.
Есть там старый домик
У заброшенных болот,
Там давно меня никто не ждёт.

Сейчас всё брошу и уеду в дальний путь,
Где моё детство, что прошло, уж не вернуть,
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.

Сейчас всё брошу и уеду в дальний путь,
Где моё детство, что прошло, уж не вернуть,
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.
Где умывался я росой и бегал по траве босой
И любовался этой чудной красотой.

big (3) (1) (480x360, 60Kb)
big (8) (480x384, 57Kb)
big (1) (480x360, 56Kb)
Деревенька моя...ты в сердце у меня!!!
загруженное (3) (395x49, 8Kb)

Рубрики:  разное/личное
видео
мгновения жизни
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 11 пользователям