-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Забери мою гордыню...

Пятница, 11 Июля 2014 г. 06:35 + в цитатник

 

Психология счастья
Я попросила у Господа забрать мою гордыню,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают,
От нее отрекаются.

Я попросила у Бога даровать мне терпение,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что терпение - результат испытаний,
Его не дают, а заслуживают.

Я попросила Бога даровать мне счастье,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дает благословение,
А буду ли я счастлива, зависит от меня.

Я попросила Бога уберечь меня от боли,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что страдания отделяют человека
От мирских забот и приближают к Нему.

Я попросила у Бога духовного роста,
А Бог сказал мне: "Нет".
Он сказал, что дух должен вырасти сам.

Я попросила у Бога помочь мне любить других,
Так же, как Он любит меня,
А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла,
О чем надо просить..."

Я попросила сил, а Бог послал испытания,
Чтобы закалить меня.
Я попросила мудрости, а Бог послал проблемы,
Над которыми надо ломать голову.

Я попросила мужества, а Бог послал опасность.
Я попросила любви, а Бог послал
нуждающихся в моей помощи.

Я попросила благ, а Бог мне дал возможности.
Я не получила ничего из того, что просила.
Я получила все, что мне было нужно.

@ Мать Тереза
original (6) (604x433, 94Kb)

Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 13 пользователям

tatyana_leona   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 06:45 (ссылка)
Спасибо! Как это верно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_AlekSa   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 07:09 (ссылка)
Спасибо,Александр Александрович.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 07:10ссылка
Пожалуйста, Татьяна!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 07:25ссылка
ВЕЛИКОЛЕПНО!
.
Советник дерзкий -
в поступках странный -
на горизонте - в точке малой -
растит надёжность и озарение -
в себе уверенность
не ополчение:
не строить планов -
рукой свободной -
развесть туманы - по глади водной
и не заставить - полить слезами
то -
будет - дорога, к себе - свидание.
экс
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:12ссылка
"Советник дерзкий -
в поступках странный -
на горизонте - в точке малой -
растит надёжность и озарение -
в себе уверенность
не ополчение:
не строить планов -
рукой свободной -
развесть туманы - по глади водной
и не заставить - полить слезами
то -
будет - дорога, к себе - свидание."
Потрясающе!!! Натали! БлагоДарю!
almilla   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 09:35 (ссылка)
Я попросила благ, а Бог мне дал возможности.
Я не получила ничего из того, что просила.
Я получила все, что мне было нужно.

...что тут скажешь!?
...у матери Терезы за каждым словом - опыт...
С благодарностью, Сашенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:14ссылка
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Lyudik1   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:38 (ссылка)
сандро_пятый, Я всегда знала,что ты умеешь и стараешься всегда делать добро в нужное время и в нужный час ...Спасибо,Саша,за твоё большое сердце...мы-РЯДОМ!-обнимаю!
...Я получила все, что мне было нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:15ссылка
...я никогда в этом не сомневался...
tet369   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:53 (ссылка)
Шикарногонастроения, Сашенька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 16:33ссылка
Взаимно, Танечка! Прекрасных выходных!!!
Marina_BRIZ   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 03:06 (ссылка)
Благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]