-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


******Улыбочку заказывали?

Понедельник, 21 Января 2013 г. 10:04 + в цитатник
!
aUE_fagDlq4 (596x431, 69Kb)
Рубрики:  юмор-юморина
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лариса_Никитина   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:08 (ссылка)
Какая лапулечка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:25ссылка
Будто игрушечный)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:36ссылка
Эт точно, как игрушка))) Когда у меня были котятки, это было такое чудо!!! И столько позитива и восторга!!! Вечером, все пятеро по одному зализали ко мне на коленки, а мама их сверху....
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:39ссылка
Такое УМИЛЕНИЕ!!! можно сердцем поделиться
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:50 (ссылка)
А у меня был совсем беленький-выйдет в сад,ходит по снегу и его не видно...
Но местные коты его оч.обижали.В животном мире не любят альбиносов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 18:06ссылка
Три года только прожил...сколько я его лечила,когда он придет весь покусанный.клок выдранный...плакала над ним...не пускала на улицу...Но живём в частном доме:летом двери открыты...Больше никогда белых не заведу...А перед этим рыжая кощка более 10 лет прожила...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 10:49ссылка
Виртуально даже мне жалко стало