-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарьюшка07

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Виктор__Цой zhdem
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей: 16
Комментариев: 6
Написано: 22


ну вот и проводила =(((

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:03 + в цитатник
приветик всем девушкам ждущим и которые уже дождались своих любименьких =)) сегодня первый день, как я проводила своего ангела в армию =(( если честно, то до сих пор я не осознаю, что он где-то далеко от меня, что не увижу его целый год!!! =(( когда сегодня стояли около военкомата, ноги просто подкашивались.... была толпа людей, но я совсем никого не замечала.... знала только что есть ОН... стояли не долго.... но так не хотелось его никуда отпускать... увы, надо... эта зелёная форма, которая пахнет ещё новой вещью, огромные берцы, и он, такой родной и близкий тебе человечек... уже скучаю!=(( как будет пролетать этот год я даже не представляю.... всё только начинается!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку