-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зззабава

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей: 373
Комментариев: 24
Написано: 428


3 рецепта для оздоровления и омоложения

Среда, 05 Ноября 2014 г. 14:06 + в цитатник
Цитата сообщения lazy_Mary

Укрепит вены ног яблочный уксус: 2 ч.л. на 1 стак. Кипяченой воды – пить перед каждым приемом пищи.
Необходимо есть много инжира.
Можно приготовить  настойку из листьев перистого каланхоэ:  50 г свежих измельченных листьев залить на неделю 100 мл 40%-й водки, после процедить. Вечером перед сном массировать ноги настойкой, начиная от стоп.
2-й вариант: смазывать оливковым маслом с добавлением нескольких капель эфирного масла.

Если вы долго сидите у компа, и, особенно, как я люблю – нога на ногу, значит, у вас отекают ноги. Так что пейте, массируйте , смазывайте – пусть ваши ножки будут и здоровыми и красивыми.

Настой трав для оздоровления: 100 ромашки, 100 г зверобоя, 100 г бессмертника, 100 г березовых почек измельчить, перемешать и уложить в банку. Заваривать 1 ст. л. Смеси на 0,5 л кипятка, настаивать 20 минут, процедить. Принимать по 1 стакану теплого настоя + 1 ч. Л. Меда за 20 минут до еды и перед сном – вечером после приема настоя ничего не есть и не пить. Проводить курс  1 раз в 5 лет. Улучшает обмен веществ, способствует похудению, делает сосуды эластичными, проходит шум в голове, головокружения, предотвращает склероз, инфаркт.

Этот настой я пила 5 лет назад и действительно, похудела, у меня прошли головокружения и, самое важное для меня – улучшилось зрение. Заметила я это случайно:  где-то за 2-3 месяца до процедуры мне пришлось заказать очки для чтения (а читать мне приходится много). Но поскольку не привыкла к очкам, последовательность была такая – начинаю читать, понимаю, что ничего не разобрать, достаю очки, начинаю видеть. Начала пить настой и через месяц  уже,  при чтении  ощущение такое, что мне чего-то недостает. Потом только поняла , что очки лежат в футляре, я про них и не вспоминаю,  а и без них хорошо вижу даже мелкий шрифт!

Омоложение: залить в банку 1 стак. свекольного сока, 1 стак. морковного сока, 1 стакан сока черной редьки, 1 стак. меда и 0,5 л водки и поставить в темное холодное место ( лучше зарыть в землю, написано, – не знаю, не пробовала этот  настой, но состав очень нравится). Принимать по

¼ стакана 3 раза в день. Восстанавливает силы, выводит из организма шлаки,  обновляется кровь и в результате – омоложение.
 Не болейте!

ТРАВКИ (420x320, 40Kb)

Рубрики:  здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку