-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Желала

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5763


Морская синева

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 22:03 + в цитатник


Связала внуку свитерок, с морской тематикой. Пряжа ALIZE cashmira. 100% шерсть 100г/300м. Центральный аран впереди слегка раздвинула и ввязала  в него якорь. Уже когда большая часть была связана, поняла, что якорь надо было вязать повыше, но распускать не стала., внук сказал, что сойдет и так. Он так быстро растет, что я решила,   не буду  сильно заморачиваться, все равно износить не успеет,



4992787_image_3 (395x700, 191Kb)



:

4992787_image_4 (364x700, 176Kb)



4992787_image (418x700, 197Kb)

Превью image (434x600, 298Kb)схема (597x523, 486Kb)127784690_7117 (400x564, 248Kb)

Рубрики:  Вязание/детям
Вязание/Мои работы
Вязание/Спицы
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

ninakupor   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:15 (ссылка)
Очень хорошо получилось, Аллочка. Я как раз нацелилась на эту пряжу. Как она Вам показалась? Я ещё никогда из такой не вязала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:37ссылка
Я с этой пряжи вязала много, не знаю от чего это зависит, но ведёт себя она по разному. Не линяет, не сильно и не быстро скатывается в основном хорошо держит арены, но есть у меня одна вещица на которой не очень рельефные рисунки просто растворились, не читаются. А в основном нормальная пряжа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:49ссылка
Спасибо, я ещё раз подумаю... Сейчас такой небольшой выбор пряжи, что просто теряюсь и терзаюсь. Троицкая (моя любимая) так ограничила свой ассортимент, что просто руки опускаются. А с незнакомым брендом очень легко промахнуться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 07:18ссылка
Ну ассортимент ALIZE еще меньше, это же турецкая, доторговывают остатки, во всяком случае так говорят. Из всего, что осталось на мой взгляд cashmira - лучший вариант. Моя самая любимая итальянская, но она зараза дорогая:-((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 12:31ссылка
Ой, Аллочка, я здесь, в Германии вообще пряжу не покупаю - средняя цена ч/ш пряжи примерно 11 евро за 100гр. Я считаю, что это неоправданно дорого. И качество далеко не всегда отменное.А с турецкой пряжей у меня вполне "тёплые" отношения, хоть мой опыт не велик.
Пора переходить на китайскую - мне понравилась Kangaroo wool и цветовая палитра богатая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:05ссылка
Я такую пряжу не знаю. Я только однажды попробовала китайскую, но другую, точное название сейчас не вспомню, и теперь боюсь пробовать любую китайскую. Так труда своего жалко, даже 2 месяцев не носила, пока вязала так руки наломала сплошными аранами, да и фасон модели был сложный. А Вы уже вязали из неё что- то? Как она себя ведёт в носке? Может стоит попробовать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:23ссылка
Пока использовала её только в качестве отделки. Но мне понравилось, что ровненькая,мягкая, не колючая. Хочу связать для внучки что-нибудь - она у нас не терпит ни малейшей колючести.
Нашла вот такой сайт с турецкой пряжей
http://www.iceyarns.com/ru/cat.ru.5398#
Отзывы о сайте хорошие. Сомневаюсь: не попробовать ли что-нибудь оттуда. Уж больно заманчивые цены, хотя скупой, как известно платит...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку