-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мумсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 53) Неизвестная_Планета Креативные_идеи Народные_советы про_искусство Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Лучшие_сериалы_мира Рецепты_домохозяек Наши_рецептики Hand_made_TOYS НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Читальный_зал Для_православных Восток-Запад-Север-Юг ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий Всем_Вкусно _В_И_Н_Т_А_Ж_ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья История_и_культура Твоя_кухонька Интересно_об_АВТО Кошколюбам ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Книжный_БУМ Вкуснотища_и_только культ_кино Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club hand_made Ресторанъ Школа_кулинара Питер Лучшее_Для_Цитатника МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Искусство_звука Шедевры_от_Маришки КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА видео-повар Киногалактика Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Книга-лучший_друг Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мода_и_стиль_с_Сусловым МегА-АрТ Кино-Видео-На-Лиру novate WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2012
Записей: 11771
Комментариев: 911
Написано: 23535


Чистотел

Четверг, 16 Августа 2012 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения klavdievna Чистотел, мой опыт

Клининговое оборудование

 (400x423, 153Kb)



 

 








Только что я процитировала емкую и полезную статью о чистотеле. Мои ПЧ знают, что я занимаюсь уходом за тяжелыми больными, теперь это называется мудреным словом паллиативная помощь. И у меня, и у моих друзей и больных часто возникают образования разного пошиба. Себя и своих онкобольных уже много лет я лечу чистотелом. даже, когда уже сделать ничего нельзя, это средство существенно облегчает жизнь. В Китае говорят, что человек, съедающий  каждый день лист чистотела, сохранит вечную молодость.



 Для себя и больных я готовлю сок чистотела. Сейчас самое время с 15 мая по 15 июня. Позже сок и зелень становятся невыносимо горькими (просто пациенты с дуру обожглись, не послушав совета). Собираю все части растения попросту выдергивая вместе с корнями.  Все нужно помыть, просушить и пропустить через мясотубку. Процесс препротивный. Поскольку я делаю очень много, наверное мешок, то приспособилась не резать стебли, а просто электромясорубка их "затягивает". Ножи должны бвть острыми, нужно быть очень осторожным и следить, что бы не заступорилась машинка. Потом а массу сую в соковыжималку, давить руками очень долго. В полученный сок я засыпаю салициловую кислоту, так, что бы получился 1-2 % раствор. Тогда муть и хлорофил через несколько дней осядут и сок преспокойно стоит в холодильнике в осветленном виде.



 Если лень этим заниматься, просто просушите траву, привязав ее "вениками" под потолком гаража или сарая. Я это делаю в кладовке. Прямой солнечный свет не должен попадать на растение.



Способов применения море. они перечислены в предидущей статье. Я пью по 1 мл (зто где-то 40 капель) 3 раза в день перед едой, еще и растворяя сок в половине стакана отвара овса. сок может получится разной концентрации. Это зависит от погоды, природы и от того, хорошо ли траву просушили после мытья.Поэтому начинать нужно с малых доз переходя к индивидуальной. Растение ядовито.



 
 
 (220x40, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку