-Цитатник

Боремся за свое здоровье! - (1)

Зарядка при гипертонии. Легкая. всего несколько движений по 8 раз и  все будет хорошо!

Мастер-класс - (0)

Подушка "зиг-заг" МК Подушку можно украсить декоративным элементом "зиг-заг". На пер...

Полезности - (3)

Рабочие программы и краткое описание к ним ...

Укрепляем позвоночник. - (2)

4 упражнения для здорового позвоночника от Кацудзо Ниши "text-align: center;"> 4 упражнения для...

Полезности - (2)

Советы по оформлению дневничков на ЛиРу ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Спичка

 -Подписка по e-mail

 


Мои новые коллажи

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:58 + в цитатник








Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Галиночка_1966   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 17:08 (ссылка)
Лидочка,как я рада тебя вновь видеть на ли ру...я уже переживала...куда ты делась...восхитительные коллажи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 17:18ссылка
Приветик дорогая Галиночка!Спасибо за тепло души!У меня постоянные проблемы со скоростью,это так печалит...Надеюсь,что скоро протянут оптиволоконную связь и кончатся мои муки!Я очень рада твоим комментариям!Обнимаю!!!Всех благ тебе моя хорошая!!!!!!!!!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:02 (ссылка)
Лидушка!Огромный тебе приветик!Я очень скучала по тебе!Хорошо,что ты появилась здесь!Я очень рада!Работы твои восхитительной красоты!Не пропадай!Заходи в гости!Мы тебя с Ниной любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 16:30ссылка
Приветик Галиночка!Я так долго здесь не была,что забыла как посты ставятся Придется азбуку учить заново!Рада,что ты не забыла меня и не исключила из друзей!Спасибо тебе дорогая подруженька!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 16:36 (ссылка)
Своих первых друзей я всегда помню и бесконечно им рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 08:15 (ссылка)
Лидочка, какие замечательные у тебя коллажи!!! Молодец! Процитировала с удовольствием! Особенно боровичок хорош!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 09:07ссылка
Приветик дорогая Аллочка!!!Спасибо за теплые слова!!!Приятно и очень рада,что заглянула в гости!!!
галина_щепетнюк   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку